Основы внутренней оптимизации сайта

Рубрика: Теория

Основы внутренней оптимизации сайтаЧтобы оптимально продвинуть сайт в будущем, необходимо ещё до его создания (если такое возможно) подумать о внутренней оптимизации. На самом деле здесь нет ничего сложного. Самое главное — не переусердствовать с оптимизацией, чтобы не было переоптимизации.

Движок

Самый лучший выбор — Dle. Это наиболее трастовый движок. На нём ваш сайт будет всегда выше аналогов в выдаче даже при прочих равных условиях. WP не советую, хотя сателлиты на нём довольно просто делать. Но поначалу ваш сайт будет под фильтрами поисковиков. Далее по качеству можно упомянуть Джумлу, а потом и всё остальное.

Частотность

Тут всё просто: если продвигаете по ВЧ, то лучше главную, если по НЧ — то внутреннюю страницу.

Титл и заголовки

При внутренней оптимизации страницы, необходимо чтобы продвигаемый запрос был в титле, ведь поисковики первым делом читают именно его, а уж потом переходят к контенту. Другими словами, страницы с ключевиком в титле находятся в выдаче выше, чем с тем же ключевиком, например, только в тексте.

Если планируете, допустим, продвигать страницу по ключевику «Оптимизация«, то постарайтесь как можно больше словосочетаний с ним засунуть в титл, например: «Оптимизация сайтов: основы внутренней и внешней оптимизации«.

Контент

Текст каждой продвигаемой страницы должен содержать примерно 3000-4000 символов. В принципе, как и текст любой другой страницы сайта. В самом начале страницы должен стоять продвигаемый запрос в теге H1 (и только там!). Содержание страницы оптимально разбить на несколько абзацев, каждый из которых начинать с продвигаемого ключевика, разбавленного другими словами, обрамлённого в тег H2, например:

Правильная оптимизация сайтов

Бесплатная оптимизация сайта

SEO оптимизация сайта

Но не стоит делать слишком много абзацев с целью впихнуть побольше ключевиков (2-4 будет достаточно).

Ключевики

Не делайте все страницы вашего сайта по определённому шаблону с равным процентом ключевых слов. Поисковые системы должны думать, что сайт создаётся и поддерживается не оптимизатором, а обычным пользователем. В среднем достаточно от 4 до 6 раз употребить ключевик. Точное вхождение продвигаемого запроса выделяйте тегами b и strong, а остальные — i. Также обязательно оставьте 1-2 фразы вообще без тегов.

Если продвигаете главную по ВЧ, то с каждой внутренней страницы поставьте ссылки на главную с нужным анкором. Подробнее об этом можно почитать в статье — Внутренняя оптимизация сайта: перелинковка. Если же продвигаете по НЧ, то берите количеством страниц, а не тегами.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

ИЛИ ПОДДЕРЖИ АВТОРА ФИНАНСОВО:

Поддержать на Патреоне

  • Dolorozo

    Лучше не злоупотреблять тегами b и strong. Потому что может получиться просто не читаемая говно-страница, явно не для пользователей. Лучше просто отметить начало новой мысли и все=)Потому что нужно не забывать про посетителей.

Анонсы

RSS-лента


Подписаться в Facebook


Подписаться в ВК


Следуй за мной в Twitter



Получать на email:

Я зарабатываю на
Cityads - партнёрская система с оплатой за результат (CPA). Лью покупной и "бесплатный" трафик со своих и чужих сайтов.
Admitad - партнёрская сеть, изначально ориентированная на e-commerce.
SalesDoubler - украинская CPA-сеть №1.
Gogetlinks - биржа ссылок. Продаю дорогие "вечные" ссылки со своих качественных сайтов.
Kwork - биржа фриланса: всё по 500 рублей.
PokerStrategy - играю в покер. Просто хобби.
Публикации