miralinks.ru

Кейс по мобильному приложению Lamoda из Cityads – время новогодних распродаж

Рубрика: Основы интернет-маркетинга | Время на чтение: 3 мин.

Сегодня расскажу вам про особенности работы с мобильным приложением Lamoda – крупнейшим интернет-магазином одежды, обуви и аксессуаров. Мобильное приложение доступно жителям России, Казахстана, Украины и Белоруссии. Платформы: Android и iOS.

время новогодних распродаж

Lamoda относится к магазинам, отдавшим предпочтение именно онлайн-торговле, поэтому компания имеет целый ряд преимуществ по сравнению с классическими оффлайн-магазинами (и с некоторыми онлайн-конкурентами): огромный выбор товаров, гибкие системы скидок, тематические подборки и реферальные программы.

Политика компании явно нацелена на привлечение мобильных пользователей, в результате чего мобильное приложение обладает значительными преимуществами:

  1. Небольшой вес – около 9 МБ, приложения доступны в официальных сторах и обновляются с завидной регулярностью.
  2. Удобный интерфейс, подробное меню и фильтры товаров облегчают поиск. Сами фотографии товаров делаются в собственной студии.
  3. Скидка 10% при заказе через приложение – данная информация дублируется на основном сайте, на рекламных баннерах от рекламодателя и внутри приложения. Также хочу отметить регулярные акции, сопровождающиеся яркими креативами, сезонные распродажи, праздничные скидки, тематические подборки, образы, идеи для шоппинга и массу других завлекающих мероприятий, которые помогут вам поддерживать хороший Retention Rate.
  4. Способы оплаты и хорошая техподдержка – платить можно любым удобным способом.
  5. Привязка к социальным сетям – быстрая регистрация без хлопот (и дополнительные данные о пользователе).
  6. Push-уведомления, которые могут не очень понравиться пользователю, зато стимулируют зайти в приложение еще раз.

Особенности и результаты работы

По правилам оффера в Cityads рекламодатель не предусматривает использование контекстной рекламы, Rich Media и такие виды рекламы, как popunder/clickunder, тизеры и рассылки. Однако разрешено работать с баннерной рекламой, in-app, социальными сетями. Для теста кампании на iOS были выбраны рекламные сети с in-app трафиком – Zeropark, Inmobi (как и при сливе на Apus), StartApp.

Lamoda - кейс

Рекомендую в равной пропорции использовать баннеры с сезонными товарами (изображения смело берите с сайта, только не забудьте прислать на одобрение рекламодателю) и баннеры с новогодними «завлекалками», вроде нарядных клатчей, детских нарядов, украшений, подарков – на Lamoda есть товары для детей, женщин, мужчин, товары для дома, парфюм и аксессуары. В целом хорошо показали себя баннеры с самыми дешевыми товарами – средний чек в таких случаях может быть ниже, однако будет покупка. Апеллируйте к скидкам в приложении – это серьёзный плюс для мобильных пользователей и нацелен на покупку в долгосрочной перспективе.

Пользуйтесь возможностью размещаться в соцсетях – большой процент «быстрых» покупок идёт от ярких креативов, а также старайтесь использовать ретаргетинг (актуально для in-app и соцсетей).

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x