Как зарабатывать деньги в интернете с помощью ньюсджекинга
Ньюсджекинг (Newsjacking) – использование популярных новостных трендов для увеличения продаж и усиления маркетингового эффекта.
Про ньюсджекинг пишут уже давно. Посмотрел сейчас выдачу Google. 2012 год в датах публикаций мелькает. Может, есть и более ранние посты. Для нас это не так критично.
В большинстве случаев дело касается успеха какой-то компании, бизнеса: Audi и олимпийские кольца, Yota и солнечное затмение, Zippo и Олимпиада, Oriflame и сине-чёрное платье, Альфа-Банк и конец света… Кейсов от маркетологов полно. Но мало кто писал про практическую пользу данного инструмента для вебмастеров.
После того, как один из моих любимых офферов Aliexpress зарубил кликандер и фейковые сообщества в социальных сетях, я оценил всю прелесть ньюсджекинга.
Схема заработка
- Постоянно следим за новостями. Выискиваем те, на которых можно будет заработать (со временем вы сможете быстро их определять). RSS-ленты и социальные сети – отличный источник актуальных новостей. В Твиттере, например, есть специальный блок «Актуальные темы». Сюда же добавим Google Trends или, например, Пикабу. Источников уйма.
- Можно собирать общетематический трафик, мониторя крупные новостные агрегаторы. Или же отдать предпочтение узким нишам. Во втором случае трафика будет на порядки меньше, зато под него можно заранее подготовить инструменты для монетизации.
- Нашли годную новость, которую можно обсуждать и распространять? Подбираем для неё подходящий оффер в партнёрской сети, который можно «без палева» упомянуть в обсуждении. Я особо не парился раньше, а просто вбивал ключевые слова новости в строку поиска на Алиэкспресс и подбирал подходящий товар.
- Создаём целевую ссылку (диплинк), прогоняем её через собственную сокращалку, так как многие популярные сайты не любят дефолтные ссылки партнёрских сетей и всячески их режут.
- Открываем ВК, Фейсбук, ОК, Яндекс, Гугл… Находим сообщества и сайты, где обсуждается новость. Вклиниваемся в дискуссию и вставляем сразу же или после соответствующей подводки (ответом на вопрос, например) партнёрскую ссылку. Своеобразный элемент контент-маркетинга (о котором говорили и на Baltic Digital Days 2015, и на CyberMarketing 2015).
- Народ переходит, покупает. Профит!
По сути, это немного видоизменённая схема, по которой работают новостные сайты. Только они зарабатывают деньги на Адсенсе или тизерах, а мы – на CPA. Сюда же можно отнести дорвеи под событийный трафик или быстровыдачу.
Примеры
С примерами будет туго. Когда добавил тему в to-do, думал, что для примера возьму любой из свежих своих кейсов по Али. Но они недавно изменили время жизни cookie с 30 дней до 1 сессии. Теперь совсем печально стало работать. Так что извиняйте.
Взял именно эту картинку, потому что многим она будет знакома. Для нормального результата таких сообщений требуется много (сотни, тысячи…). Скрин статистики из CityAds:
Обрезал, склеил. Не вижу особого смысла теперь говорить, сколько можно было с каждого повода зарабатывать. Сами видите, что между первым кликом по партнёрской ссылке и конверсией достаточно большой промежуток. Так что не спасут вас никакие повышенные ставки. Продаж просто не будет. Точнее, они конечно будут, но не с вашей кукой.
Кстати, есть неплохое решение этой проблемы – плагин для WordPress, который импортирует товары с Али прямо на ваш сайт. Называется AliPlugin (подробнее).
Ещё один пример, из недавнего, забавный был. Как-то вечером кто-то из SEO-тусовки пожаловался в Твиттере на тупость происходящего по хэштегу #МЫЗАЛГБТ. Я уже спать собирался, но любопытство взяло верх. Оценив потенциал, тут же начал вбрасывать со своих ботов туда твиты с партнёрскими ссылками. Получил немного трафика и денег. Скринов не покажу. Там больно палевно всё. Но факт, что до сих пор работает – налицо.
Можете поискать подходящие офферы. Второго Алиэкспресса не найдёте, но более или менее подходящую замену подобрать не составит труда.
Пользуйтесь на здоровье!
P.S. Panic! At The Disco: Emperor’s New Clothes:
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Как начинающий арбитражник потратил свою первую тысячу рублей
- Как SEO-аспирант стал сертифицированным специалистом по myTarget
- Изучаем индексацию сайта вместе с ComparseR – отзыв SEO-аспиранта
- Как SEO-аспирант участвовал во втором SEO-марафоне от 9seo
- Зарабатываем деньги на Cashback
- Как за 1 месяц увеличить трафик на 644 575 посетителей
- Как я покупаю трафик в кредит
- Конкурс кейсов от CPA King с призовым фондом 600 000 рублей
- CPA – как альтернатива рекламы Google Adsense
- Advertur vs Google AdSense