Кейс: 21 500 рублей за 8 дней на украинском трафике
Кейс. Слил за 8 дней на магазин Topmall с Google Adwords около 22 000 рублей. Заработал примерно 43 500 рублей.
Предисловие
В прошлом году в блогосфере активно продвигалась новая CPA-сеть под украинский трафик – SalesDoubler. Мне несколько раз приходили разные предложения начать работать с ней. Но я, как и многие вебмастеры, не люблю пробовать новое. Особенно, когда и старое отлично работает. Под старым, конечно же, подразумеваю CityAds и Admitad.
Но под конец 2013 один знакомый вебмастер спалил тему. Пришлось ковать железо, пока горячо. Я её сейчас использую и под Россию. Вам тоже кое-что спалю. Кто молодец – поймёт куда копать можно. А ленивцы могут просто полюбоваться на циферки.
Магазины в SalesDoubler
Мне при палеве было предложено присмотреться вот к этим вариантам в партнёрке:
- TopMall – 460 рублей за оплаченный заказ. Топовый.
- Shopart – говорят, тоже вкусный магазин в уа-сегменте (11,2% с оплаченного заказа).
- Modoza – дорогая элитная одежда (501 рубль за подтвержденный заказ).
- Clasno – большой торговый центр одежды (24 рубля за регистрацию и 6% с оплаченного заказа).
Именно на Topmall пал выбор под давлением жадности. Там платят нормально за заказ. Причём ты получаешь свои 460 рублей, даже если товар стоит, скажем, 300 рублей.
Сам кейс
Скриншот статистики из SalesDoubler:
Переводим гривны в рубли. Получаем 43 500 рублей. Это за 8 дней 2013. Уровень доходности – 100%. Трафик льётся с Google Adwords. Потрачено было 22 000 рублей. Директ, кстати, показал себя ничуть не хуже.
Покажу несколько примеров запросов и объявлений.
Пуховики
Сапоги
Кожаные перчатки
Послесловие
Спасибо за кейс надо ещё сказать и одному из моих компаньонов. Если бы он на себя не взял всю ручную работу по подбору аналогичных ключевых слов, фиг бы что получилось. По СЧ и ВЧ запросам в этой нише уже не протолкнёшься. По крайней мере, в ощутимый плюс выйти тяжеловато. Когда партнёрка только набирала обороты – раздолье было, судя по отчётам других вебмастеров. Тем не менее, по НЧ запросам можно получать окупаемость в районе 500%! И когда таких ключевиков у тебя уже сотня-другая, начинает вырисовываться светлое будущее.
Ключи не палю, не продаю и вообще никак не отдам. Сами собирайте. Чтоб в интернете бабло зашибать, одних чудо-мануалов не достаточно, тут ещё и работать надо. Могу только пример показать (под магазин Clasno):
Говорят, 2014 будет годом магазинов в CPA. Я тут начинаю замечать новые фишки. И не только по магазинам. Офферы стали предлагать всякие разные варианты при покупке трафика у вебмастеров. Например:
На первый взгляд, к кейсу отношения не имеет. А на самом деле именно благодаря ему нашёл парочку новых интересных схем.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Как зарабатывать деньги в социальных сетях на своих друзьях
- Почему CPA индустрия Рунета такая говённая и контекст круче
- Подвожу итоги конференции Russian Affiliate Days 2013
- Интервью с CPA-вебмастером: 4 миллиона в год на 1 сайте
- Дорвеи ВКонтакте или как начать зарабатывать в CPA без стартового капитала
- Руководство для начинающих вебмастеров по партнёрскому интернет-маркетингу (CPA)
- Сайт под игровые офферы: от создания до монетизации – отзыв SEO-аспиранта
- Топ-5 офферов SEO-аспиранта в CityAds за последний месяц, 3 и полгода
- Руководство по покупке и монетизации трафика в группах Вконтакте
- Webmoney Advisor – отзывы о ваших любимых партнёрках
Это общие дорогие запросы по которым в плюс выйти очень сложно. Нужен опыт. Стремись от ВЧ к НЧ. Гипотетический пример: перчатки -> купить перчатки -> купить женские перчатки -> купить женские перчатки недорого -> купить женские перчатки недорого в Новосибирске… Опять же возникает масса дополнительных вопросов. Хотя бы о том же лендинге.
Вообще я всем не устану советовать два паблика в ВК: https://vk.com/cpaking и https://vk.com/riddickpozvonit Это помимо техподдержки самих ПП и форумов. Прям можно присылать им вопросы. Мол, лил вот отсюда вот сюда вот по таким запросам и в плюс не вышел – почему? Помимо стандартной критики бывают очень интересные мысли.
Большое спасибо за статью, будем пробовать. Хотел задать несколько вопросов. Судя по скринам и комментариям вы льёте как на свои лендинги так и на сайт магазина, сильно большая разница в конверсии? Как определяете лить прямо на магазин или делать свой лендинг? Делаете ещё какие-то ограничения, кроме самих запросов, по городам, времени или ещё по чём-то?
Однозначно ВК. Бюджет нормальный. Вообще чую тут влияние историй топовых арбитражников. Конечно, когда делаешь полмиллиона чистыми в месяц, легко говорить, что 30 000 рублей для теста – минимум. Однако если с чего-то не начинать, так и будешь думать, что займёшься арбитражем лишь тогда, когда появится 30 000 свободных рублей в месяц. Т.е. – никогда!
Ясно. Не совсем правильно значит понял :-).
По ситуации нужно смотреть. К примеру, когда проходили праздничные распродажи “Чёрная пятница” и “Киберпонедельник”, некоторые магазины-участники проводили целые серии акций.Вот там можно было за месяц начинать лить, так как сами организаторы готовили народ к распродажам всякими поощрительными предложениями. Я про это писал в блоге.
На купоны к 8 марта вот уже сейчас можно начинать лить.
Мне вот тоже очень интересно хотя бы немного инфы по лендингу получить. Так как если честно не понятно как его делать для подобных магазинов. Вот к примеру те же пуховики – ведь их там много + размеры, расцветки и т.д. – т.е. получается лендинг должен просто перебрасывать на магазин – но по сути – это действие уже часть аудитории откинет. В общем больше вопросов, чем ответов… Если можно – какой-нибудь хотя бы общий пример лендинга именно на магазин шмоток.
Приветствую. Есть пару вопросов по офферу Topmall. Скажи, как скоро можно определить, удачно ли льется трафик из контекстной рекламы на данный оффер или нет. Точнее вопрос такой – там оплата за оплаченный заказ, но ведь многие оплачивают курьеру на руки же ведь…. т.е. по сути если человек через сайт заказал доставку то оплата будет только тогда когда курьер привезет и соответственно я так понимаю и тебе конверсия только после этого будет засчитана. Или не так? Сколько вот по-твоему нужно ждать дней что бы понять, трафик удачный или нет.
Спасибо за ответ!
Приветствую. Есть пару вопросов по офферу Topmall. Скажи, как скоро можно определить, удачно ли льется трафик из контекстной рекламы на данный оффер или нет. Точнее вопрос такой – там оплата за оплаченный заказ, но ведь многие оплачивают курьеру на руки же ведь…. т.е. по сути если человек через сайт заказал доставку то оплата будет только тогда когда курьер привезет и соответственно я так понимаю и тебе конверсия только после этого будет засчитана. Или не так? Сколько вот по-твоему нужно ждать дней что бы понять, трафик удачный или нет.
Спасибо за ответ!