Фильтрация ссылок и счётчик для блога от TrustLink
Ссылочная биржа TrustLink продолжает своё стремительное развитие. Сегодня на очереди целых четыре приятных новости.
Во-первых, теперь у каждого веб-мастера появилась возможность установить на свой блог счётчик дохода или баннер с местом в рейтинге TopTL. Для этого нужно зайти в свой персональный аккаунт рейтинга и получить код счётчика.
Пока что доступно не так много вариантов дизайна, однако можно предложить свой вид счётчика, прислав его в psd формате в отдел технической поддержки.
Во-вторых, в самой бирже внедрён новый функционал – расширенная фильтрация купленных ссылок:
Веб-мастерам доступны следующие фильтры:
- по анкорному тексту;
- по url-адресу сайта;
- по url-адресу ссылки;
- по временному интервалу размещения ссылки.
Для получения более детальной информации, данные фильтры можно использовать со статусными фильтрами. Таким образом, вы сможете, например, найти все работающие ссылки в конкретном разделе сайта, все ссылки со статусом “error” за последнюю неделю или все ссылки на какой-то определённый сайт.
В-третьих, была добавлена функция, которая позволяет, нажав на статус ссылки “error”, моментально перепроверить её состояние.
В-четвёртых, теперь можно получить информацию о статусе ссылок прямо из общего списка сайтов:
Для этого нужно просто навести мышку на область, в которой показывается процент выкупа ссылок.
Так что, работа с биржей автоматического выкупа ссылок TrustLink становится всё удобнее. Если вы ещё не там – то самое время начинать пробовать! Оптимальное количество страниц на сайте, который подходит для биржи – от 1 000 и более.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- 5 самых экологичных офисных зданий будущего
- Инфографика: как люди используют Твиттер
- YouTube тестирует новые кнопки: LOL, OMG, WTF
- Самое длинное видео на YouTube
- 3 видео-ролика про неудачника с Facebook
- Новый дизайн на блоге seo-аспирант.ру
- Пользователи смартфонов: развитие мобильного сектора идёт полным ходом
- Инфографика: революция на мобильном рынке
- Книга: Эффективное продвижение сайтов в Яндексе
- Фейсбукеры пользуются “лайками” чаще всего