Кейс по мобильному приложению агрегатора служб доставки еды Zakazaka из Cityads
Подходит к концу март, почти во всех городах России уже сошёл снег, народ постепенно выходит на пробежки, садится на велосипеды и полным ходом готовится к летнему сезону. А мы с вами поговорим про по-настоящему всесезонное хобби большинства людей – вкусно поесть. 🙂
В России рынок агрегаторов служб доставки еды представлен несколькими крупными компаниями (лидируют Delivery Club и Zakazaka), а также множеством более мелких по охвату (а часто и «местных») компаний, каждая из которых имеет мобильное приложение.
В чем плюс работы с такими рекламодателями? Постоянные акции, гибкая система бонусов, разнообразие выбора на любой вкус и кошелёк. Гордостью таких компаний является эксклюзивность базы кафе и ресторанов, более широкий диапазон обслуживания, а также возможность заказа не только готовой еды, но и пакетированных продуктов, свежих овощей, тортов и прочих интересных позиций.
Существует 2 способа продвижения приложения – по CPI и CPS (CPO), однако при модели оплаты за инсталл необходимо соблюдать требуемый процент продаж. Работа за продажи требует очень качественного трафика, причём лучшим решением для креативов будет использование материалов с промокодами, акциями и просто изображением аппетитной еды (необходимо согласовать с менеджером в Cityads).
Рекомендую обратить внимание на приложение Zakazaka – удобное и быстрое приложение для iOS и Android, объединяющее более 3,000 ресторанов по всей России. Высокая выплата за инсталл, приветственные бонусы-приманки для пользователей и отличная возможность пофантазировать с креативами и источниками.
Прежде, чем начинать работу, рекомендую определиться с графиком запуска трафика. Ожидаемо, что большее количество продаж придётся на вечера будних дней и на выходные, причём даже однодневные праздники конвертятся с рекордным CR.
За март самыми продуктивными днями недели можно назвать пятницу, субботу и воскресенье – поэтому настоятельно рекомендую настраивать оффер хотя бы в четверг. По источникам – среди соцсетей запрещен Mytarget, но приветствуются посты в группах, Instagram и Facebook. Кликандером лучше не злоупотреблять, так как качество такого трафика не всегда позволяет выполнить KPI. В целом приветствуются источники, где можно отсечь некачественные площадки, использовать видео-рекламу (рекламные материалы есть в оффере), контекстная реклама, баннерные сети и in-app.
А еще Zakazaka ведет очень аппетитный аккаунт в Instagram, постоянно проводит конкурсы в своих группах ВК, Facebook и периодически выкладывает там рецепты, забавные мультяшные комиксы и видео!
Ещё кейсы по арбитражу трафика с Cityads:
- Кейс по Lamoda;
- Кейс по Яндекс.Такси;
- Кейс по приложениям Apus;
- Кейс по арабскому е-кому;
- Кейс по Aliexpress.
Удачной работы и хорошего конверта!
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Кейс по мобильному приложению Lamoda из Cityads – время новогодних распродаж
- Зимний кейс по мобильному приложению Яндекс Такси из Cityads
- Кейс по мобильным приложениям Apus из Cityads: космический конверт с утилитами на Android
- Кейс по работе с мобильными приложениями интернет-магазинов Jolly Chic и Namshi из Cityads
- Кейс по мобильному приложению Aliexpress из Cityads – как заработать на Всемирном Дне Шоппинга
- Заработок на партнерских программах с нуля — пошаговая инструкция как заработать на партнерках
- Как заработать в ВК: лучшие способы зарабатывать деньги ВКонтакте – заработок в интернете без вложений
- Как удалить аккаунт в Инстаграм навсегда или временно заблокировать с телефона и компьютера
- Как раскрутить страницу или аккаунт в Инстаграм самостоятельно и бесплатно с нуля: пошаговая инструкция
- Как зарабатывать деньги в интернете на комментариях, отзывах и лайках