Начинающий арбитражник с трудом выходит в плюс
После предыдущего поста мой начинающий арбитражник попробовал много всего интересного. Были и чистые минуса, и ноль, и даже плюс, кое-где. Сегодня выложу часть из того, что было сделано на первоначальных этапах.
Первым делом он решил взять какой-нибудь новый оффер. Espirit games запустили в CityAds несколько своих проектов с довольно неплохими выплатами за эффективные регистрации и активных игроков. Взяв оффер “Легенда Рыцаря”, создал 4 рекламных объявления. В качестве изображений были выбраны картинки, а не скриншоты из игры. Сделал так потому, что в игре всё, мягко говоря, некрасиво выглядит. Разработчик явно штампует практически полностью одинаковые игры в больших количествах. Тем не менее слил порядка 600 рублей и получил в сумме 108 переходов. Примерно по 5,5 рублей за переход, но люди просто не стали играть. Всего 3 конверсии дали 144 рубля. В итоге не окупились и 25% затрат.
Потрачено (руб.) | CTR (%) | Переходы | Показы | Охват | |
1 | 199.25 | 0,012 | 31 | 249 111 | 51 448 |
2 | 199.49 | 0,022 | 54 | 249 373 | 34 375 |
3 | 99.28 | 0,008 | 10 | 124 109 | 25 458 |
4 | 99.44 | 0,010 | 13 | 124 307 | 25 373 |
После этого решил, что нужно попробовать поработать с офферами, недоступными при базовом статусе аккаунта и попросил техническую поддержку разблокировать оффер “Время для героя”. Для этого оффера создал 7 рекламных кампаний. Но две из них не пропустили модераторы социальной сети ВКонтакте, а из оставшихся пяти одна показала конверт близкий к 0,1%. Обрадовавшись такому успеху, успел слить так же порядка 600 рублей. В целом получил за них 313 переходов (2 рубля за переход). При этом самое успешное объявление дало 118 переходов за 100 рублей (меньше 1 рубля за переход). Более того, получил 34 лида, что могло дать положительную статистику. Но целевых действий оказалось только 2.
Потрачено (руб.) | CTR (%) | Переходы | Показы | Охват | |
1 | 99.33 | 0,028 | 35 | 124 174 | 26 966 |
2 | 99.22 | 0,047 | 58 | 124 032 | 16 573 |
3 | 99.28 | 0,095 | 118 | 124 105 | 16 623 |
4 | 199.29 | 0,033 | 81 | 249 122 | 64 458 |
5 | 99.28 | 0.017 | 21 | 124 105 | 42 135 |
Несмотря на то, что третья кампания показывала удивительный для него CTR, вливать дальше деньги не стал из-за практически полного отсутствия конверсии лидов по данному офферу в продажи. Более того, модерацию эта рекламная кампания прошла позже всех остальных. Её одобрили только через два с половиной дня после создания и отправки на проверку. Что касается четвёртой кампании, там было использовано нестандартное изображение, которое на первых 100 рублях не сконвертилось вовсе. Поэтому решил на следующий день проверить его ещё раз. И в итоге по второму дню получился конверт немного выше среднего.
Оставшийся бюджет решил сливать на уже использованный ранее оффер “Драконы вечности” (из того минусового тренировочного кейса). Немного поколдовав над уже использованным баннером, смог сделать его более эффективным. Средний CTR получился 0,050%. Слив 1 100 рублей, получил 776 переходов (1,4 рубля за переход) и даже практически сразу увидел в статистике подтверждённую комиссию на 1 200 рублей.
Потрачено | CTR (%) | Переходы | Показы | Охват | |
1 | 1 087.10 | 0,050 | 776 | 1 552 994 | 143 654 |
Оказалось, что, открытый для общего пользования давнишний оффер, ещё может приносить прибыль, хотя это и выглядело практически невероятно.
Я же говорил, что можно по нему в плюс выйти.
В новых рекламных кампаниях дополнительно использовались “категории интересов”, к которым ранее не прибегал. При выборе подходящих по тематике групп, удалось получить более высокую кликабельность баннера. Правда в данном случае полученные дополнительно клики никак не увеличили общее число продаж. Хотя CTR безусловно стал выше, доходность тысячи переходов в целом не изменилась.
Всё подряд из его работы дальше выкладывать не буду. Иначе все посты будут, как под копирку. Постараюсь что-то интересное, необычное выбирать. Пока что продолжает лить на игры. Говорит, что с собственными сайтами работать намного проще, особенно в плане нервов.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Минусовый кейс: Драконы Вечности и Таргетированная реклама ВК
- Итоги 2015 года от SEO-аспиранта
- Что бывает, когда льёшь трафик, не читая договор оферты
- Как зарабатывать деньги в интернете с помощью ньюсджекинга
- Как начинающий арбитражник потратил свою первую тысячу рублей
- Как SEO-аспирант стал сертифицированным специалистом по myTarget
- Изучаем индексацию сайта вместе с ComparseR – отзыв SEO-аспиранта
- Как SEO-аспирант участвовал во втором SEO-марафоне от 9seo
- Зарабатываем деньги на Cashback
- Как за 1 месяц увеличить трафик на 644 575 посетителей