miralinks.ru

Среднестатистический вебмастер Рунета 2014

Рубрика: События, акции и конкурсы | Время на чтение: 3 мин.

Вчера в Фейсбуке Михаил Гаркунов объявил о завершении четвёртого ежегодного исследования Монетизация веб-проектов в Рунете 2014. Я решил подождать официального письма на почту. Полчаса назад оно пришло. Так что теперь можно и пост писать.

В этом году они собрали 4 991 анкету. Если сравнить с 2011, 2012, 2013, то прирост новых респондентов замедлился. Думаю, всё дело в скудном освещении нынешнего опроса. Как бы то ни было, перейдём к портрету среднестатистического вебмастера Рунета 2014:

  • Мужчина (кто бы сомневался) в возрасте от 25 до 34 лет. Женщин-вебмастеров стало на 1% больше.
  • Средний ежемесячный доход: от 3 000 до 50 000 рублей, как и в прошлом году. Думаю, колебания процентов в пределах погрешности, так что углубляться не буду.
  • Зарабатывает на собственных сайтах. Арбитраж трафика в этом году набрал популярность с 22% до 36%.
  • Монетизация сайтов у некоторых вебмастеров перешла из дополнительного источника дохода в основной. Всё больше и больше людей начинают зарабатывать деньги в интернете. Скоро тут не протолкнуться будет.
  • Монетизирует сайты рекламой с оплатой за клики/переходы и CPA. Ссылки потеряли в этом году почти 20%. И не удивительно, в связи с последними событиями в мире SEO. CPA сектор вырос на 12%.
  • Отдаёт предпочтение потенциальному доходу при выборе инструментов монетизации. Хотя этот пункт потерял 9% по сравнению с 2013 годом. На 4% выросло внимание к качеству рекламируемых товаров. На имидж рекламодателя, как и в прошлом году, всем наплевать.

Прошлогоднее исследование мне больше понравилось. В этот раз намного меньше информации. По тематикам вообще ничего нет.

Самые популярные сервисы монетизации сайтов Рунета в 2014 году

  • Оплата за показы: Rotaban. Каванга выросла почти на 10%. По доходности на первое место вышла RLE.
  • Оплата за клики: Google Adsense. РСЯ потеряла 4%, но по качеству сервиса всё ещё впереди. В тизерных сетях лидируют AdLabs Media Network, Direct/ADVERT и TeaserNet. Самая доходная – LadyCach.
  • Оплата за действия: Admitad. Самые доходные: AD1, CityAds и Admitad.
  • Ссылки: Sape (самая популярная) и GGL (самая доходная).

Арбитражники стали чаще лить трафик напрямую на сайт рекламодателя.

Следующий опрос планируют провести в феврале 2015.

P.S. Напоследок чуток классики:

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
WebNetc
WebNetc
10 лет назад

тут дофига по идеи всего упущено.

Взять тот же смс рынок, пдп.

Если говорить о белом рынке, то я бы обратил внимание на download трафик. Тоже считаю его ощутимым.

seo-aspirant
10 лет назад
Ответить на  WebNetc

Надо подать Михаилу эту идею.

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x