Как западные блогеры зарабатывают по $500 в день, рассказывая про заработок в интернете, на примере Youtube-канала «Wholesale Ted»
В сегодняшней статье расскажу про западный Youtube-канал, посвящённый онлайн Е-коммерсу, «Wholesale Ted», авторы которого поделились со своими подписчиками информацией о том, как они зарабатывают ежедневно по 500 долларов на партнёрском маркетинге. Иногда получается больше, иногда – меньше, но в среднем выходит $500 в день. Они при этом называют свой доход «пассивным», но я это слово в заголовок не стал добавлять, поскольку не считаю его таковым.
«Wholesale Ted» выпускают несколько видео в месяц, посвящённых онлайн-бизнесу, как для новичков, так и для продвинутых предпринимателей. В качестве «лица канала» выступает Сара – милого вида девушка. Основные темы:
- Дропшиппинг;
- Оптовые продажи;
- Перепродажа подержанных вещей;
- Розничный арбитраж;
- Складская программа и продажи на Amazon;
- Продажи на eBay;
- Общее развитие и рост бизнеса.
Авторам канала часто в комментариях задают вопросы, вроде:
Как вы начинали в партнёрском маркетинге?
Можете ли вы порекомендовать какую-нибудь бесплатную электронную книгу по партнёрскому маркетингу?
Сара, вы рассказываете про партнёрскую или складскую программу Amazon?
Всех этих подписчиков они ведут на свой сайт wholesaleted.com, собирают email-ы и монетизируют. Также из часто задаваемых вопросов рождается в будущем новый контент.
Ну а теперь переходим непосредственно к тому, каким образом «Wholesale Ted» зарабатывают деньги на партнёрском маркетинге и что из этого мы с вами можем перенять.
3 основных продукта, продвигаемых «Wholesale Ted»
WT (буду их так сокращённо называть иногда, для удобства) используют и продвигают 3 основных продукта:
1. Shopify
Платформа, предлагающая всем желающим инструменты для создания своего собственного интернет-магазина. У сервиса неплохая партнёрская программа. Они отдают 100% денег, которые ваши рефералы тратят на подписку в первые 2 месяца работы.
Сара рекомендует обычно базовый тариф за $29 в месяц. Человек смотрит её обучающее видео, регистрируется в Shopify, оплачивает базовый тариф и приносит ей тем самым $29. Если пользователя всё устраивает, идёт оплата второго месяца и ещё $29 падает в карман WT. За последующие покупки комиссия не выплачивается. По словам Сары, очень большой процент посетителей оплачивают 2 месяца, так как Shopify – действительно полезный инструмент для E-commerce.
Совет №1: продвигайте только лучшие продукты.
Учитывая нынешнее их количество подписчиков и просмотров, не удивительно, что WT периодически поступают предложения о рекламе того или иного продукта. Почти на все такие предложения приходят отказы. Почему? Ведь, если бы они чаще рекламировали всевозможные продукты, то зарабатывали бы больше денег? Возможно. Но это весьма недальновидно.
В процессе ведения своего собственного блога у тебя появляются этические обязательства перед подписчиками. Люди начинают тебе доверять, и ты не можешь променять их доверие на лишние $100 (хотя, не спорю, многие так делают). Если ты будешь рекомендовать плохие продукты, люди перестанут тебе доверять. В долгосрочной перспективе, мало того, что подписчиков станет меньше, так они ещё и не будут приносить тебе деньги. В итоге твой бизнес загнётся. Разменяешь свою репутацию на быстрые деньги.
Так каким же образом «Wholesale Ted» заработали за апрель 2018-го более $10,000? Основной доход тут им принёс трафик с пошаговых руководств по работе с Shopify.
Вот эти два видео «выстрелили» лучше всех. Получасовые гайды о том, как создать Shopify-дропшиппинг магазин, используя Oberlo и Aliexpress. В описании каждого видео вы можете видеть партнёрские ссылки. Народ смотрит ролик, в котором ему рассказывают, как и что делать, переходит по этим ссылкам, следует инструкциям и приносит авторам канала доход.
При этом Сара всегда отдельно заостряет внимание на том, что ссылки в описании – партнёрские. Они выкладывают видео бесплатно на Ютуб, затрачивают кучу времени и сил, поэтому должны получать что-то взамен.
Совет №2: при работе с партнёрскими программами не обманывайте пользователей.
Даже если люди вас напрямую не спрашивают об этом, доносите до них всё чётко и ясно, чтобы не было никакой двусмысленности при работе в буржунете. Вы же рекомендуете партнёрский продукт, получая процент с продаж, и являетесь заинтересованным лицом. Читатель должен понимать это. В некоторых странах этого напрямую требует законодательство.
Кроме того, если вы создаёте полезный для подписчиков контент, они захотят как-то отблагодарить вас. Поэтому, вместо того, чтобы собирать донаты, можно открыто им сказать, что, перейдя именно по вашей партнёрской ссылке и совершив покупку, они таким образом посодействуют развитию вашего блога.
2. iPage
Веб-хостинг и регистратор доменов. На этот продукт больше всего трафика принесли видео про создание интернет-магазина на WordPress с Woocommerce.
Партнёрская статистика из личного кабинета iPage за апрель 2018-го:
$1,575 за месяц. У этого хостинга очень крутые партнёрские отчисления – 150 долларов с продажи. Рассчитано на то, что пользователь останется у них надолго и они с лихвой покроют свои расходы на партнёрскую программу.
Тут нужно сделать оговорку.
Совет №3: не рекламируйте продукт только потому, что он приносит много денег.
Саре часто задают вопрос, какую платформу она посоветует всё-таки: Woocommerce или Shopify. Ведь на канале выложены туториалы по обеим. Если бы она гналась исключительно за деньгами, то, без сомнения, советовала бы только Woocommerce, так как там выше партнёрские отчисления.
В действительности всё происходит совсем наоборот: практически всем она советует Shopify. Происходит это потому, что эти обучающие видео смотрят, как правило, новички, а более дружелюбная платформа для начинающих – именно Shopify (вспоминаем первый совет из этой статьи про долгосрочную работу и доверие).
3. Jungle Scout
Анализатор товаров с Amazon, позволяющий найти идеальный продукт с высоким потенциалом и низкой конкуренцией. Скрин статистики из партнёрского кабинета:
$3,269 за апрель. Эти деньги принесли три видео-руководства.
В отличие от предыдущего продукта, у Jungle Scout довольно скудные партнёрские отчисления:
- $20 за покупку браузерного расширения;
- Стоимость одного месяца подписки на софт.
Теперь складываем все суммы из трёх партнёрок: $10,271 + $1,575 + $3,269 = $15,115. Делим на 30 дней и получаем чуть больше 500 долларов в день.
Как вы можете заработать на партнёрском маркетинге
Это то, как «Wholesale Ted» зарабатывают. А как нам с вами так же зарабатывать? Вот два варианта для начинающих, которые предлагает Сара:
- Простой: создайте собственный интернет-магазин и продавайте в нём товары с Алиэкспресс.
- Сложный: определитесь, в какой теме вы являетесь экспертом, найдите подходящие офферы под эту тему, создайте блог (Facebook-аккаунт, Youtube-канал, Instagram-профиль) и постоянно генерируйте интересный и полезный контент, добавляя партнёрские ссылки.
Ну а я вам постоянно предлагаю всевозможные варианты заработка на CPA. Так что подписывайтесь на обновления блога и читайте предыдущие статьи.
Успехов!
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Как начать зарабатывать в бурже $50 в день на Instagram и контент-локерах от OGAds: просто одно из направлений, без палева тем
- История о том, как вебмастер купил квартиру, зарабатывая деньги на SMS-подписках и спаме в Одноклассниках
- Арбитраж трафика от General Ideas: берёшь связку у партнёра, обещая ему 40%, а отдаёшь 10%
- Блогер зарабатывает $10 000 в неделю на агрегаторе музыкальных блогов
- Сервис контекстной рекламы Google AdSense запустил нативные объявления (Native ads)
- Как люди зарабатывают деньги на Patreon – 70 интересных примеров
- $850 000 в год на региональном новостном сайте
- Ирландец зарабатывает $10 000 в месяц, рассказывая в блоге про Австралию
- Коллекции – новая возможность для дорвейщиков от Яндекса
- Как продавать за 12 000 то, что стоит 3 000