Сервис контекстной рекламы Google AdSense запустил нативные объявления (Native ads)
В среду 5 июля Google в своём официальном блоге с новостями, советами и информацией по сервису контекстной рекламы AdSense объявил о запуске Native ads – нового набора форматов объявлений, разработанных специально под дизайн вашего сайта для ещё большего удобства пользователей. AdSense Native ads включает 3 категории: для фидов, для статей, и рекомендуемый контент (этот формат был доступен с 2015 года для подходящих под критерии вебмастеров, его просто перенесли сюда). Их уже можно использовать, я на всех сайтах заменил соответствующие блоки на новые. По словам Адсенса преимущества нового формата заключаются в следующем:
- Улучшается опыт взаимодействия пользователей с сайтом: они идеально подходят под дизайн и используют рекламные материалы высокого качества, такие как изображения с высоким разрешением, более длинные заголовки и описания, что позволяет ещё сильнее привлекать внимание посетителей.
- Отличный внешний вид при разных размерах экрана: реклама построена так, чтобы отлично выглядеть на мобильных устройствах, настольных компьютерах и планшетах.
- Простота использования: простые в использовании инструменты редактирования помогут вам улучшить объявления на вашем сайте.
Формат “Объявления в фиде” предоставляет вам новую возможность получения дохода от ваших фидов
Доступен для всех вебмастеров, аккуратно размещается внутри фидов ваших сайтов, в том числе в списках статей или продуктов. Выглядит естественно, но при этом не сливается с контентом. У этого формата больше всего настроек.
Формат “Объявления в статье” оптимально заменяет все предыдущие рекламные блоки для контента
Так же доступен для всех вебмастеров. Я его поставил на все свои сайты вместо стандартных блоков после или до первого абзаца текста в каждой статье. Минимум настроек, всё оптимизировано.
Формат “Рекомендуемый контент” увеличивает время, проведённое пользователем на сайте
Доступен для сайтов, соответствующих определённым критериям. Помогает рекламировать ваш контент посетителям и потенциально увеличивать доходы, просмотры страниц и время, проводимое ими на сайте. Периодически вместо страниц сайта тут может показываться обычная реклама Адсенса.
Мне раньше этот формат был вообще недоступен, поэтому использовал старый добрый код из статьи Бармалея про внутреннюю оптимизацию. Сейчас кое-где появилась возможность установки кода от Google, так что я ею воспользовался.
Если замечу существенные изменения в доходах – напишу.
Обновляйтесь!
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Как люди зарабатывают деньги на Patreon – 70 интересных примеров
- $850 000 в год на региональном новостном сайте
- Ирландец зарабатывает $10 000 в месяц, рассказывая в блоге про Австралию
- Коллекции – новая возможность для дорвейщиков от Яндекса
- Как продавать за 12 000 то, что стоит 3 000
- Чёрный метод: зарабатываем 1 000 рублей в день на webcam
- TAG запускает программу сертификации против мошенников в интернет-рекламе
- Деньги любят тишину: 4 истории из жизни вебмастеров
- Арбитраж трафика: история одного мошенничества на 7 миллионов рублей
- CLEARFY – универсальный плагин для WordPress: код, защита, SEO