Самое интересное с первой конференции CPA Day
1 апреля в Киеве прошла конференция, посвящённая партнёрскому интернет-маркетингу – CPA Day. Сегодня закончил смотреть записи докладов, которые организаторы выложили на YouTube. Решил запостить у себя в блоге наиболее понравившиеся. Тем более, что эту идею поддержали многие мои читатели в Твиттере.
Очень жаль, что не получилось вживую поприсутствовать на мероприятии. Несколько знакомых вебмастеров звали посидеть после в баре, попалить темы. 🙂 Да и на самой CPA Day можно было бы кучу интересной информации почерпнуть во время разговоров между выступлениями. Но, ситуация в государстве нестабильная. Поэтому трусливо остался дома.
Ещё пару вступительных слов. Если интересуетесь CPA – смотрите все видео, которые есть с конференции. Ведь то, что показалось мне не очень интересным, может помочь вам открыть для себя что-то новое.
Итак.
Дмитрий Кудренко (eSputnik): Роль email маркетинга в CPA
Тезисы:
- Особенности email маркетинга для партнерских программ;
- Эволюция воронки продаж;
- Где получить контактную базу для email рассылок;
- Как не попасть в папку “спам”;
- Советы по оформлению email писем.
Презентация:
Самая живая подача материала! Даже зрители в конце выступления это подметили. Хоть может и не слишком интересно будет для большинства вебмастеров. Некоторым стоило бы взять пример. А то просто невозможно слушать, когда 50% речи – слова паразиты и “меканье”.
Игорь Яковец (Govital): Заработок в зарубежных партнерках: как доры съедают поисковую выдачу
Два наглядных кейса по дорвеям под дипломный трафик в Google.
Презентацию не нашёл.
Павел Левчук (Leboutique): Партнерская программа глазами рекламодателя
Тезисы:
- Цепочка создания ценности в СРА;
- Интеграция с СРА: легко или сложно?
- Что СРА-сеть знает о своем трафике?
- Нужно ли рекламодателю много СРА-трафика?
- Масштабирование СРА-трафика: возможно ли это?
Презентация:
В CPA цепочке всегда присутствуют, как минимум, три звена: вебмастер, партнёрская программа или сеть, рекламодатель. Для успешной работы вебмастер всегда обязан учитывать видение всего этого процесса рекламодателем. Иначе всё просто развалится. Поэтому подобные видео крайне полезны.
Виталий Колосов (ClickFrog): Арбитраж тизерного трафика
Тезисы:
- Откуда брать креатив для тизеров;
- Кейс PowerBalance – узкие места в РК, которые приводят к минусу;
- Как очистить тизерный трафик;
- Стоит ли работать с сайтами-прокладками: за и против на примере банковского лендинга.
Презентация:
Как раз кто-то из читателей у меня недавно этой темой интересовался.
Роман Самойленко (Finline): Как зарабатывать больше в финансовой партнерке
Тезисы:
- Кто ищет кредиты и карты онлайн. Профиль аудитории.
- За кого банки реально готовы платить?
- Где искать в сети аудиторию, которая интересуется кредитами и картами?
- На что смотреть при выборе посредника в работе с финансовыми офферами?
Презентация:
Много полезной статистики.
Интересно, в последние полгода-год стал часто натыкаться на мнение, что банковская сфера CPA сдувается. Миллионы уже не заработаешь. Конкуренция огромная, весь трафик занят. Лучше идти в одежду, купоны, инфопродукты… Знаете, судя по статистике одного моего хорошего знакомого, работающего с банками, кредиты и кредитные карты никогда так хорошо у него не шли, как сейчас. 🙂 Это просто к слову.
Сергей Сухов (Target Mail.ru): Таргетированная реклама на службе CPA
Тезисы:
- Аудитория и модель поведения в социальных сетях;
- Инструменты таргетированной рекламы;
- CPA-кейсы по России и Украине, а так же советы “бывалых”.
Презентация:
Интересная статистика и информация.
Сергей Гудков (TrueLanding): Как заставить лендинг приносить лиды и прибыль
Тезисы:
- Ошибки и эволюция первого экрана (динамический заголовок).
- Сегодня отзывы есть у всех, как отличатся в такой ситуации.
- Конверсия и ее влияние на прибыль. Гарантия конверсии.
- Куда дальше будут двигаться лендинги.
Презентация:
Небольшой FAQ по лендингам с примерами из практики.
Роман Рыбальченко (roma.net.ua): Я не халявщик, я — партнёр!
Тезисы:
- Неприятная правда работы с партнерскими программами. Много.
- Как честно работать с партнёрской программой? И стоит ли?
- Жадность, ненависть и другие грехи по вкусу.
Презентация:
Жёстко. Зато правда. По крайней мере, одна из её сторон. Всех прям вспомнил. Даже CPAKing-а. Однако именно после этого доклада у меня появились новые пункты в списке, который лежит на рабочем столе перед глазами и помогает зарабатывать деньги в интернете.
Ирина Еременко (CityAds): Основы CPA – запуск первой партнерской программы
Тезисы:
- CPA != SPA (проблема определений);
- Google и Яндекс тоже занимаются affiliate маркетингом;
- эволюция средств привлечения клиентов;
- партнерский маркетинг, как минимизатор рисков вложения маркетинговых бюджетов ;
- TPM (tactical perfomance marketing) – новейшие технологии на службе интернет-магазина.
Презентация:
Изначально доклад нацелен на рекламодателей. Но мне было интересно. Может, и вам понравится.
Итоговый круглый стол конференции CPA Day
Сергей Сухов (Target Mail.ru):
Украинский рынок не готов к CPA моделям работы. Кто первый объяснит клиенту, что CPA – хорошо, тот и будет в фаворитах.
Ирина Еременко (CityAds):
Украинский рынок CPA практически не имеет конкуренции, по сравнению с Россией.
P.S. С 27 по 28 мая в Санкт-Петербурге будет СПИК проходить. Скорее всего, возьму “дистанционный доступ” к нему. Если будет много интересного, сделаю обзор потом. Но только без видео.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Подвожу итоги конференции Russian Affiliate Days 2013
- Иду на Russian Affiliate Days 2013 (партнёрский маркетинг)
- Интернет-магазины: кейсы, фишки, опыт практиков (анонс онлайн конференции)
- Воздействие асессоров Яндекса на позиции сайтов
- СДЛ 2.0 Как отличить хороший сайт от плохого
- Ловим сетью в Уфе – отчёт
- Ловим сетью: маркетинг и продажи в интернете – Уфа 23 ноября
- 3 мифа интернет-статистики
- Форум КИНЗА Казахстан 2024: отзыв SEO-аспиранта
- G GATE CAMP: бизнес-фестиваль нового формата для всеx, кто работает в affiliate-нише