PIN-UP.Partners

Самое интересное с первой конференции CPA Day

Рубрика: Конференции и митапы | Время на чтение: 6 мин.

1 апреля в Киеве прошла конференция, посвящённая партнёрскому интернет-маркетингу – CPA Day. Сегодня закончил смотреть записи докладов, которые организаторы выложили на YouTube. Решил запостить у себя в блоге наиболее понравившиеся. Тем более, что эту идею поддержали многие мои читатели в Твиттере.

Очень жаль, что не получилось вживую поприсутствовать на мероприятии. Несколько знакомых вебмастеров звали посидеть после в баре, попалить темы. 🙂 Да и на самой CPA Day можно было бы кучу интересной информации почерпнуть во время разговоров между выступлениями. Но, ситуация в государстве нестабильная. Поэтому трусливо остался дома.

Ещё пару вступительных слов. Если интересуетесь CPA – смотрите все видео, которые есть с конференции. Ведь то, что показалось мне не очень интересным, может помочь вам открыть для себя что-то новое.

Итак.

Дмитрий Кудренко (eSputnik): Роль email маркетинга в CPA

Тезисы:

  • Особенности email маркетинга для партнерских программ;
  • Эволюция воронки продаж;
  • Где получить контактную базу для email рассылок;
  • Как не попасть в папку “спам”;
  • Советы по оформлению email писем.

Презентация:


Самая живая подача материала! Даже зрители в конце выступления это подметили. Хоть может и не слишком интересно будет для большинства вебмастеров. Некоторым стоило бы взять пример. А то просто невозможно слушать, когда 50% речи – слова паразиты и “меканье”.

Игорь Яковец (Govital): Заработок в зарубежных партнерках: как доры съедают поисковую выдачу

Два наглядных кейса по дорвеям под дипломный трафик в Google.

Презентацию не нашёл.

Павел Левчук (Leboutique): Партнерская программа глазами рекламодателя

Тезисы:

  • Цепочка создания ценности в СРА;
  • Интеграция с СРА: легко или сложно?
  • Что СРА-сеть знает о своем трафике?
  • Нужно ли рекламодателю много СРА-трафика?
  • Масштабирование СРА-трафика: возможно ли это?

Презентация:


В CPA цепочке всегда присутствуют, как минимум, три звена: вебмастер, партнёрская программа или сеть, рекламодатель. Для успешной работы вебмастер всегда обязан учитывать видение всего этого процесса рекламодателем. Иначе всё просто развалится. Поэтому подобные видео крайне полезны.

Виталий Колосов (ClickFrog): Арбитраж тизерного трафика

Тезисы:

  • Откуда брать креатив для тизеров;
  • Кейс PowerBalance – узкие места в РК, которые приводят к минусу;
  • Как очистить тизерный трафик;
  • Стоит ли работать с сайтами-прокладками: за и против на примере банковского лендинга.

Презентация:


Как раз кто-то из читателей у меня недавно этой темой интересовался.

Роман Самойленко (Finline): Как зарабатывать больше в финансовой партнерке

Тезисы:

  • Кто ищет кредиты и карты онлайн. Профиль аудитории.
  • За кого банки реально готовы платить?
  • Где искать в сети аудиторию, которая интересуется кредитами и картами?
  • На что смотреть при выборе посредника в работе с финансовыми офферами?

Презентация:


Много полезной статистики.

Интересно, в последние полгода-год стал часто натыкаться на мнение, что банковская сфера CPA сдувается. Миллионы уже не заработаешь. Конкуренция огромная, весь трафик занят. Лучше идти в одежду, купоны, инфопродукты… Знаете, судя по статистике одного моего хорошего знакомого, работающего с банками, кредиты и кредитные карты никогда так хорошо у него не шли, как сейчас. 🙂 Это просто к слову.

Сергей Сухов (Target Mail.ru): Таргетированная реклама на службе CPA

Тезисы:

  • Аудитория и модель поведения в социальных сетях;
  • Инструменты таргетированной рекламы;
  • CPA-кейсы по России и Украине, а так же советы “бывалых”.

Презентация:


Интересная статистика и информация.

Сергей Гудков (TrueLanding): Как заставить лендинг приносить лиды и прибыль

Тезисы:

  • Ошибки и эволюция первого экрана (динамический заголовок).
  • Сегодня отзывы есть у всех, как отличатся в такой ситуации.
  • Конверсия и ее влияние на прибыль. Гарантия конверсии.
  • Куда дальше будут двигаться лендинги.

Презентация:


Небольшой FAQ по лендингам с примерами из практики.

Роман Рыбальченко (roma.net.ua): Я не халявщик, я — партнёр!

Тезисы:

  • Неприятная правда работы с партнерскими программами. Много.
  • Как честно работать с партнёрской программой? И стоит ли?
  • Жадность, ненависть и другие грехи по вкусу.

Презентация:


Жёстко. Зато правда. По крайней мере, одна из её сторон. Всех прям вспомнил. Даже CPAKing-а. Однако именно после этого доклада у меня появились новые пункты в списке, который лежит на рабочем столе перед глазами и помогает зарабатывать деньги в интернете.

Ирина Еременко (CityAds): Основы CPA – запуск первой партнерской программы

Тезисы:

  • CPA != SPA (проблема определений);
  • Google и Яндекс тоже занимаются affiliate маркетингом;
  • эволюция средств привлечения клиентов;
  • партнерский маркетинг, как минимизатор рисков вложения маркетинговых бюджетов ;
  • TPM (tactical perfomance marketing) – новейшие технологии на службе интернет-магазина.

Презентация:


Изначально доклад нацелен на рекламодателей. Но мне было интересно. Может, и вам понравится.

Итоговый круглый стол конференции CPA Day

Сергей Сухов (Target Mail.ru):

Украинский рынок не готов к CPA моделям работы. Кто первый объяснит клиенту, что CPA – хорошо, тот и будет в фаворитах.

Ирина Еременко (CityAds):

Украинский рынок CPA практически не имеет конкуренции, по сравнению с Россией.

P.S. С 27 по 28 мая в Санкт-Петербурге будет СПИК проходить. Скорее всего, возьму “дистанционный доступ” к нему. Если будет много интересного, сделаю обзор потом. Но только без видео.

SEO-aspirant

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
w2
w2
10 лет назад

ахах все видосы глянул =)

хочу какието твои личные мысли по CPA, стоит ждать?

seo-aspirant
10 лет назад
Ответить на  w2

В последнее время усиленно провожу эксперименты по CPA. В самых разных сферах. Трафик закупаю в самых неожиданных местах. 🙂 Но пока ничего готового нет. По крайней мере, заслуживающего внимания. Как будет – обязательно напишу.

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x