miralinks.ru

Забудьте про инфлюенсеров – пришло время деинфлюенсеров

Рубрика: Интересное | Время на чтение: 7 мин.

Социальные сети уже переполнены молодыми и амбициозными пользователями, которые развивают свои аккаунты, чтобы впоследствии продвигать офферы рекламодателей.

Настало время неожиданных и кардинальных перемен. Новое поколение пользователей уже не стремится подогревать вашу покупательскую способность. Напротив, они ставят под сомнение реальную ценность пустых материальных благ и предлагают переосмыслить собственный подход к жизни и вещам, которые её наполняют.

Забудьте про инфлюенсеров – пришло время деинфлюенсеров

Рекомендация месяца: Яндекс.Бизнес – это сервис для автоматического запуска интернет-рекламы для малого бизнеса. Сервис сам создаст и настроит рекламные объявления, покажет их сразу на нескольких площадках в интернете, перенаправит деньги на креативы, которые приводят больше всего клиентов, а неэффективные донастроит или остановит.

Деинфлюенсеры – это пользователи, которые указывают на раздутые ценники и бессмысленные товары. Они говорят, что вам не нужны новомодные шмотки и гаджеты. Потому что вещи не сделают вас счастливее.

Деинфлюенсеры обращают внимание на стоимость отходов, возможности для вторичной переработки продуктов и другие неочевидные свойства популярных товаров.

Популярность хэштега #deinfluencing стала стремительно расти в мае 2023 года. Именно на этот месяц приходится 582 миллиона соответствующих запросов. Учитывая, что их за последние двенадцать месяцев было всего 584, рост попросту невероятный.

Что такое деинфлюенсинг?

Деинфлюенсинг – это новый тренд социальных сетей, нацеленный на снижение покупательской способности пользователей. Деинфлюенсеры рассказывают разнообразные нелицеприятные факты о популярных продуктах, в стремлении повлиять на объёмы продаж неэффективных или переоценённых товаров.

Такой тренд напрямую связан с перенасыщенностью социальных сетей маркетинговыми предложениями. Большинство популярных товаров и услуг продаются именно здесь. Потому что пользователи активно следят за активностью брендов, посещают их сообщества и каналы.

Instagram и TikTok на настоящий момент являются наиболее привлекательными платформами с точки зрения покупательской способности аудитории. Именно здесь запускаются самые эффективные рекламные кампании и акции.

Крупные бренды активно эксплуатируют возможности инфлюенсеров по формированию положительного образа компании и популяризации собственных товаров и услуг. И чрезмерное давление со стороны бизнеса привело к формированию устойчивой ответной реакции пользователей.

Крис Руби, SMM-аналитик и президент Ruby Media Group о деинфлюенсерах:

Вместо того, чтобы сказать «купите это», они говорят – «не покупайте это». И то, и другое является формой влияния. Это то же самое, что сказать: «Голосуйте за этого кандидата» вместо «Вот почему вам не следует голосовать за этого кандидата».

Мишель Скидельски, канадский деинфлюенсер, использовала недавний пост, чтобы сказать своим 173,000 подписчиков в TikTok, что им не нужен новый гардероб в начале каждого сезона:

Новая одежда, не похожая на фаст-фэшн, в наши дни очень дорогая. Если вы собираетесь в путешествие, если вы идёте на концерт, вам, вероятно, не нужен совершенно новый гардероб. Обойдись тем, что имеешь, и живи по средствам.

Мишель Скидельски

Разве это не те же инфлюенсеры?

Ключевым различием является нежелание деинфлюенсеров продвигать коммерческие предложения в какой-либо форме. Напротив, они пытаются снизить объёмы потребления в тех сферах жизнедеятельности, где они становятся избыточными и чрезмерными.

Мотивируя окружающих остановиться и задуматься над тем, действительно ли им так нужны модные продукты, деинфлюенсеры стремятся отбросить навязанный образ успешного молодого человека, в который входят многочисленные, и от того не менее бессмысленные, атрибуты лакшери-жизни.

Ключевой посыл, заключающийся в сообщениях большинства деинфлюенсеров, можно сформулировать предельно просто: живи по средствам и не покупай лишнего

Люди так привыкли к бесконечным «крысиным бегам», что подобный подход пользователей социальных сетей выглядит, как глоток свежего воздуха, призывающий остановиться и насладиться текущим моментом. Вспомнить о том, из чего на самом деле состоит жизнь и уделять больше внимания тому, что действительно имеет значение.

Насколько мы можем доверять деинфлюенсерам?

В общем-то нет ничего плохого в том, чтобы радовать себя приятным и дорогими безделушками. Если вы в состоянии самостоятельно оплачивать свои счета, никто не вправе указывать вам, как тратить заработанные деньги.

Многие пользователи на волне популярности деинфлюенсеров начинают негативно высказываться в сторону людей, которые могут позволить себе больше (звёзды, бизнесмены, представители элит).

Также возникли инфлюенсеры, которые пытаются мимикрировать под новомодный тренд и убеждают свою аудиторию покупать более дешёвые продукты, как бы не обращая внимание на то, что тем самым они просто продвигают нужный бренд.

Ключевой особенностью деинфлюенсеров стало стремление отказаться от ненужных вещей и сконцентрировать все свои силы на том, что стоит вашего времени.

Социальные сети уже давно активно обвиняют в поощрении идеи чрезмерного потребления, которая приводит молодое поколение к психологическим и физическим проблемам, связанным с явным несоответствием того, что происходит в их жизни, и того, что им показывают в рекламных роликах.

Мнения популярных деинфлюенсеров

Микайла Мейнс (создатель контента из Сент-Луиса):

Деинфлюенсеры могут внести столь необходимый баланс в социальные платформы, которые поощряют чрезмерное потребление и обвиняются в росте проблем с психическим здоровьем среди подростков.

Ария Коннор (создаёт лайфстайл контент в социальных сетях):

Многие люди, участвующие в тренде деинфлюенсинга, больше заинтересованы в том, чтобы заставить людей чувствовать себя плохо из-за того, что они тратят свои деньги таким образом, который не соответствует ценностям или бюджету деинфлюенсера.

Ария Коннор

Помогут ли деинфлюенсеры привлечь бренды к ответственности?

Основная проблема, которая и привела к возникновению движения деинфлюенсеров, заключается в том, что голоса подавляющего большинства потребителей на самом деле не представлены в обществе. Их попросту никто не видит и не учитывает в процессе разработки товаров или маркетинговых кампаний по их продвижению.

Деинфлюенсеры посвящают себя тому, чтобы голоса простых обывателей были услышаны и приняты к сведению крупными брендами.

Виктория Сола (создаёт контент о красоте и моде):

Деинфлюенсивность способствует честному разговору о продуктах и ​​расширяет возможности недостаточно представленных потребителей.

Многие люди теряют доверие к лидерам мнений, которые просто хотят получать деньги, и забывают, что с другой стороны тоже есть человек, который просто хочет, чтобы вы поговорили с ним честно.

Но по большому счёту, чтобы избавиться от чужого влияния, нужно сначала под него попасть. Поэтому лучше изначально не верить слепо всему, что видишь в ТикТоке или Инстаграме.

А что вы думаете по поводу деинфлюенсеров? Полезны ли они для общества? Стоит ли принимать их в расчёт брендам, заказывающим рекламу в интернете? Могут ли они негативно повлиять на доходы вебмастеров и арбитражников? Делитесь мнениями в комментариях!

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
seoonly.ru
1 год назад

как скажете))

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x