Джефф Уайт из «Unit 42» объявил войну «чёрным» арбитражникам – более 15,000 поддоменов уже заблокировано
Узнаёте картинки на скринах ниже? Может даже какие-то из них вы использовали сами в своей работе?

Если не арбитражите в буржунете, то как на счёт вот таких?

А может вы заняты в других нишах онлайн-манимейкинга и вообще понятия не имеете, о чём тут речь? Тогда не буду тянуть кота за яйца и скажу, что это скриншоты лендингов, на которые арбитражники сливают трафик, обычно с тизерных сетей и им подобных источников.
Но к чему пост, собственно? А вот к чему. Джефф Уайт, один из авторов на сайте «Unit 42» (unit42.paloaltonetworks.com), раскрывающем простым пользователям глаза на кибер-угрозы, провёл расследование в сфере арбитража трафика. После нескольких лет наблюдения за «жёлтыми» заголовками, он выявил определённые закономерности. Джефф решил разобраться, что это такое, кто это делает и зачем.
Мы то с вами знаем ответы на эти вопросы. 😉
Но для людей, далёких от арбитража трафика, итоги расследования оказались великим открытием. Итак, что нарыл Джефф?
- Имена знаменитостей. Арбитражники используют в своих корыстных целях звёзд шоу-бизнеса и прочих популярных людей. Например, Стивен Хокинг «рекламирует» как средства для улучшения работы мозга, так и диетические продукты.
- Списки доменных имён, взломанных и используемых арбитражниками для усиления доверия к этой рекламе.
- Доменные редиректы: на начальной странице в большинстве случаев использовался PHP-файл с единственным параметром, который обычно представлял собой простое английское слово, за которым следовала комбинация буквенно-цифровых символов.
- Вся схема: пользователь кликает по рекламной ссылке, попадает на сайт-редирект, затем оказывается на лендинге, где знаменитость, якобы, рассказывает ему увлекательную историю о том, как он или она приобрела чудо-продукт и вмиг похудела, увеличила член, накачалась, а заодно избавилась от морщин и геморроя; на лендинге стоят партнёрские ссылки, кликая по которым, наивный обыватель переходит на страницу продажи и совершает покупку.

С чего Уайт решил, что за этим стоят арбитражники? Благодаря параметрам отслеживания. В партнёрских ссылках вы и я используем такие штуки, как «click_id», «subid», «ad», «CID» и так далее. Всё это указывает на систему отслеживания, типичную для партнёрского маркетинга.
К сожалению, для многих арбитражников, Джефф не ограничился теоретическими изысканиями. Он пошёл дальше и вступил в диалог с командой по рассмотрению «абуз» одного из крупнейших в мире регистраторов доменных имён – GoDaddy. Вместе они смогли выявить и закрыть более 15,000 поддоменов, используемых в описанных выше рекламных кампаниях.
Более того, исследователь упомянул закрытые и публичные форумы для вебмастеров и обратился к читателям с объяснением:
Посетив закрытые и публичные форумы по партнёрскому маркетингу, вы обнаружите, что все эти арбитражники осведомлены о мошенничестве, распространённом в их отрасли. Во многих случаях они даже открыто хвастаются своими успехами в «чёрных нишах». Они знают, что из-за анонимности интернета, трудностей, с которыми сталкиваются власти при судебном преследовании за эти преступления, и того, насколько легко стало сливаться с фоновым шумом повседневности, риски попасться минимальны.
Прискорбно видеть, насколько широко распространилась эта рекламная индустрия, и она, похоже, не собирается замедлять обороты в ближайшее время, пока деньги продолжают течь рекой.
Взгляд с другой стороны
Исследование выглядит довольно интересно. Наблюдая за тем, как кто-то со стороны смотрит на партнёрский маркетинг, вы можете сделать для себя полезные выводы. Или может вы просто пойдёте сейчас на GoDaddy и проверите, а не заблокировали ли ваши домены.
В Рунете об арбитраже трафика тоже узнаёт всё больше народу. В этом году отечественные звёзды шоу-бизнеса уже начали активно проявлять недовольство использованием их фото на арбитражных лендингах. Сотрудники Почты России вовсю отговаривают клиентов выкупать посылки, заказанные через интернет. Находятся люди, которые до конца давят полицию в расследованиях против не совсем умных рекламодателей, отправляющих кирпичи вместо Айфонов.

Со стороны государства ужесточается регулирование. В рекламных сетках закручиваются гайки. Я не утверждаю, что арбитраж трафика умирает. Он живёт не первый десяток лет и прекрасно себя чувствует. Просто люди по ту сторону монитора начинают потихоньку просыпаться и не стоит закрывать на это глаза.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Лайфхаки для вебмастеров из 2018-го: новогоднее палево тем с форумов GFB, ArmadaBoard и Maultalk
- Как зарабатывать $3000 в месяц на чужом творчестве с помощью YouTube
- Кэшбери – история одной финансовой пирамиды или как Артур Варданян заработал миллиард рублей
- Как зарабатывать $4,000 в месяц при помощи офферов опросов и одноцентового трафика с контекстной рекламы Bing Ads
- Как западные блогеры зарабатывают по $500 в день, рассказывая про заработок в интернете, на примере Youtube-канала «Wholesale Ted»
- Как начать зарабатывать в бурже $50 в день на Instagram и контент-локерах от OGAds: просто одно из направлений, без палева тем
- История о том, как вебмастер купил квартиру, зарабатывая деньги на SMS-подписках и спаме в Одноклассниках
- Арбитраж трафика от General Ideas: берёшь связку у партнёра, обещая ему 40%, а отдаёшь 10%
- Блогер зарабатывает $10 000 в неделю на агрегаторе музыкальных блогов
- Сервис контекстной рекламы Google AdSense запустил нативные объявления (Native ads)