miralinks.ru

Джефф Уайт из «Unit 42» объявил войну «чёрным» арбитражникам – более 15,000 поддоменов уже заблокировано

Рубрика: Интересное | Время на чтение: 5 мин.

Узнаёте картинки на скринах ниже? Может даже какие-то из них вы использовали сами в своей работе?

Лендинги арбитражников

Если не арбитражите в буржунете, то как на счёт вот таких?

Суровый российский арбитраж трафика

А может вы заняты в других нишах онлайн-манимейкинга и вообще понятия не имеете, о чём тут речь? Тогда не буду тянуть кота за яйца и скажу, что это скриншоты лендингов, на которые арбитражники сливают трафик, обычно с тизерных сетей и им подобных источников.

Но к чему пост, собственно? А вот к чему. Джефф Уайт, один из авторов на сайте «Unit 42» (unit42.paloaltonetworks.com), раскрывающем простым пользователям глаза на кибер-угрозы, провёл расследование в сфере арбитража трафика. После нескольких лет наблюдения за «жёлтыми» заголовками, он выявил определённые закономерности. Джефф решил разобраться, что это такое, кто это делает и зачем.

Мы то с вами знаем ответы на эти вопросы. 😉

Но для людей, далёких от арбитража трафика, итоги расследования оказались великим открытием. Итак, что нарыл Джефф?

  • Имена знаменитостей. Арбитражники используют в своих корыстных целях звёзд шоу-бизнеса и прочих популярных людей. Например, Стивен Хокинг «рекламирует» как средства для улучшения работы мозга, так и диетические продукты.
  • Списки доменных имён, взломанных и используемых арбитражниками для усиления доверия к этой рекламе.
  • Доменные редиректы: на начальной странице в большинстве случаев использовался PHP-файл с единственным параметром, который обычно представлял собой простое английское слово, за которым следовала комбинация буквенно-цифровых символов.
  • Вся схема: пользователь кликает по рекламной ссылке, попадает на сайт-редирект, затем оказывается на лендинге, где знаменитость, якобы, рассказывает ему увлекательную историю о том, как он или она приобрела чудо-продукт и вмиг похудела, увеличила член, накачалась, а заодно избавилась от морщин и геморроя; на лендинге стоят партнёрские ссылки, кликая по которым, наивный обыватель переходит на страницу продажи и совершает покупку.
Обычные редиректы

С чего Уайт решил, что за этим стоят арбитражники? Благодаря параметрам отслеживания. В партнёрских ссылках вы и я используем такие штуки, как «click_id», «subid», «ad», «CID» и так далее. Всё это указывает на систему отслеживания, типичную для партнёрского маркетинга.

К сожалению, для многих арбитражников, Джефф не ограничился теоретическими изысканиями. Он пошёл дальше и вступил в диалог с командой по рассмотрению «абуз» одного из крупнейших в мире регистраторов доменных имён – GoDaddy. Вместе они смогли выявить и закрыть более 15,000 поддоменов, используемых в описанных выше рекламных кампаниях.

Более того, исследователь упомянул закрытые и публичные форумы для вебмастеров и обратился к читателям с объяснением:

Посетив закрытые и публичные форумы по партнёрскому маркетингу, вы обнаружите, что все эти арбитражники осведомлены о мошенничестве, распространённом в их отрасли. Во многих случаях они даже открыто хвастаются своими успехами в «чёрных нишах». Они знают, что из-за анонимности интернета, трудностей, с которыми сталкиваются власти при судебном преследовании за эти преступления, и того, насколько легко стало сливаться с фоновым шумом повседневности, риски попасться минимальны.

Прискорбно видеть, насколько широко распространилась эта рекламная индустрия, и она, похоже, не собирается замедлять обороты в ближайшее время, пока деньги продолжают течь рекой.

Взгляд с другой стороны

Исследование выглядит довольно интересно. Наблюдая за тем, как кто-то со стороны смотрит на партнёрский маркетинг, вы можете сделать для себя полезные выводы. Или может вы просто пойдёте сейчас на GoDaddy и проверите, а не заблокировали ли ваши домены.

В Рунете об арбитраже трафика тоже узнаёт всё больше народу. В этом году отечественные звёзды шоу-бизнеса уже начали активно проявлять недовольство использованием их фото на арбитражных лендингах. Сотрудники Почты России вовсю отговаривают клиентов выкупать посылки, заказанные через интернет. Находятся люди, которые до конца давят полицию в расследованиях против не совсем умных рекламодателей, отправляющих кирпичи вместо Айфонов.

Кирпичи вместо Айфонов

Со стороны государства ужесточается регулирование. В рекламных сетках закручиваются гайки. Я не утверждаю, что арбитраж трафика умирает. Он живёт не первый десяток лет и прекрасно себя чувствует. Просто люди по ту сторону монитора начинают потихоньку просыпаться и не стоит закрывать на это глаза.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x