miralinks.ru

Никита Мелькин (Semonitor) выпустил новый бесплатный учебник по SEO для начинающих

Рубрика: Интересное, Теория и статистика | Время на чтение: 3 мин.

Никита Мелькин, руководитель проекта Semonitor, недавно выпустил новый бесплатный курс по самостоятельному продвижению сайтов в поисковых системах.

Для кого этот учебник

  • Для вебмастеров, которые умеют создавать сайты, но не умеют их продвигать.
  • Для владельцев бизнеса, которые отдали сайт на продвижение SEO-компании и хотят хотя бы примерно знать, чем там они занимаются.
  • Для IT-специалистов, которые занимаются корпоративным сайтом.

Если вы профессионально занимаетесь поисковым продвижением сайтов, можете поучаствовать в “Телешколе” на форумах (среди экспертов будут: Михаил Шакин (Глобатор), Елена Иванова (LadyMaxima), Дмитрий Голополосов (Димок), Алексей Терехов и Александр Карташов):

В своё время Никита написал первый в Рунете учебник по SEO. Можете поискать, если интересно, отзывы и прочий материал. Вот теперь решил реинкарнировать его. Материал подаётся с точки зрения обычного вебмастера. Поэтому он вряд ли подойдёт для конвейера крупных SEO-компаний. Общая теория подкрепляется практическими примерами из работы с сайтом crimea-blog.com.

Краткое содержание учебника

  • Глава 1. Философия современного интернет-продвижения.
  • Глава 2. Техническая сторона продвижения.
  • Глава 3. Фильтры поисковых систем.
  • Глава 4. Все о seo копирайтинге.
  • Глава 5. Внутренняя оптимизация: тексты и html код.
  • Глава 6. Внутренняя оптимизация: перелинковка и структура сайта.
  • Глава 7. Внешние факторы: ссылочная популярность. Общая теория.
  • Глава 8. Траст сайта.
  • Глава 9. Внешние факторы: рискованные способы набора ссылочной массы.
  • Глава 10. Пингвин.
  • Глава 11. Внешние факторы: условно-белые способы набора ссылочной массы.
  • Глава 12. Принципы покупки ссылок.
  • Глава 13. Два каталога о которых нужно знать.
  • Глава 14. Поведенческие факторы.
  • Глава 15. Индексация сайта.
  • Глава 16. Составление семантического ядра.
  • Глава 17. Соцсигналы для продвижения.
  • Глава 18. Региональное продвижение.
  • Глава 19. Пакет для продвижения сайтов Semonitor.

В общей сложности получилось более 200 страниц текста.

У Шакина, кстати, два дня назад интервью было с Никитой. Можете ознакомиться для получения общего представления об авторе, если раньше про него не слышали. Я, если всё правильно помню, узнал про Semonitor в 2011 году, благодаря конкурсу, в котором участники рассказывали о своих первых успехах в поисковой оптимизации.

Да и чего уж тут говорить, если даже Арбайтен положительно отзывался у себя в блоге про программу Semonitor. 🙂

SEO-aspirant

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Guest
Guest
9 лет назад

Скачать демо и купить полный курс, не очень похоже на бесплатную, или я не там смотрю?

seo-aspirant
9 лет назад
Ответить на  Guest

В самый низ странички нужно прокрутить. Там оглавление. По каждой отдельной ссылке можно открыть нужную главу или параграф.

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x