Отзывы вебмастеров о летней встрече Высшей Лиги CPA
24 июля прошла первая встреча Высшей Лиги CPA Рунета. В вебинаре принимали участие представители 3 отечественных CPA систем (Actionpay, Admitad и Ad1) при поддержке Таргет@Mail.
Я записался на мероприятие 17 июля. Но из-за установки окон на балконе пропустил прямой эфир. Смотрел в записи. Сейчас буду делиться с вами своим (и не только) мнением.
Мой отзыв
Раньше довольно часто, помогая родителям на даче, в дороге я замечал, как из радиоприёмника звучала шутка: “полчаса рекламы на Русском радио”. Так вот. Первая встреча Высшей лиги CPA – это три часа рекламы на Ютубе.
Первые полчаса я честно пытался услышать что-то новое, даже невзирая на чудовищный звук. Ну серьёзно. Собрались лидеры рынка высоких технологий, и не могу нормально в 2014 году организовать трансляцию. Постоянно какие-то посторонние шумы, ненужные паузы, заминки. Бахман начинает говорить, параллельно на заднем фоне в студии кто-то треплется. Перебивают друг друга на середине мысли. Кто-то вообще за гарнитурой посреди эфира ушёл. И это ведь не спонтанное собрание, а заранее подготовленное мероприятие.
Никакого “палева” от конференций, вебинаров, встреч я не жду. Но стараюсь слушать всё. В процессе зачастую рождаются интересные идеи.
Ближе к сути
Тезисно. То, что мне запомнилось.
- Actionpay открыто признались, что у них есть специальный отдел арбитража в компании. Но его работники, конечно же, безвозмездно делятся своими наработками с вебмастерами и ни в коем случае не пользуются схемами, ключами, источниками последних. AD1 отрицают наличие такого отдела у себя. А Бахман сказал, что такое вообще не нужно афишировать и привёл хороший пример где-то на 01:10:00 с TradeDoubler (вроде правильно название написал).
- Было немного годного материала от Терехова и Бахмана. Например, мысль о том, что вкладываться нужно в долгосрочные проекты, а не дрочить на арбитраж. От себя тут добавлю, что арбитраж пиарят многие потому, что с оборота арбитражника приятно иметь процент, пусть даже сам он и в минус льёт по плохой схеме.
- Потом один из спикеров посоветовал лить трафик туда же, куда и все льют, типа так надёжнее. Второй тут же ответил, что нужно не на общую массу ровняться, а постоянно пробовать новые офферы.
- Ещё мысли от Бахмана. Сейчас в России CPA сети делают много лишней работы, которую должны брать на себя рекламодатели. Большинство вебмастеров живут сегодняшним днём. Не думают о будущем. Не собирают контакты пользователей, а сосредоточены лишь на перегоне трафика.
- Стоит обратить внимание на кешбэк, ретаргетинг, RTB и мобильный сектор.
- Короткий холд приманивает в партнёрку фродеров.
- BlackFriday вроде бы в этом году обещали исправиться.
- В Admitad практически у половины офферов есть интересные условия для вебмастеров. Но их отдельно нужно запрашивать у технической поддержки и только при наличии качественного трафика.
- Сейчас в России CPA сегмент находится примерно на таком уровне, на каком он находился в Европе в 2005 году.
Про 500 рублей
Не серьёзно. Вообще. Новичок понять не успеет, куда эти 500 рублей улетели. Среднестатистический вебмастер даже не почешется, чтобы их получить. Лучше бы раздали не по 500 рублей сотне вебмастеров, а по 5 000 – десятке.
Само видео
Отзывы других вебмастеров
Параллельно отправил видео одному своему товарищу-вебмастеру. Он не выдержал после 2 часа. Сказал, что кроме Бахмана слушать реально некого. Воду льют и сказки сочиняют.
Ещё:
Как сделать лучше
На мой взгляд, не стоит изобретать велосипед. Хотите собрать CPA сетки в рамках одного мероприятия? Договоритесь с организаторами какой-нибудь конференции. Они всё сделают намного лучше.
Хочется чего-то своего? Как у Admitad или CityAds? Организуйте нормальное полноценное мероприятие, вместо “посиделок через Skype”. Хоть на базе того же Admitad Lounge. С докладами и кейсами, как полагается.
P.S. Если лень смотреть 3 часа воды, вот вам 9 минут позитива:
http://youtu.be/SbN26Pqx2Y0
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Самое интересное с первой конференции CPA Day
- Подвожу итоги конференции Russian Affiliate Days 2013
- Иду на Russian Affiliate Days 2013 (партнёрский маркетинг)
- Интернет-магазины: кейсы, фишки, опыт практиков (анонс онлайн конференции)
- Воздействие асессоров Яндекса на позиции сайтов
- СДЛ 2.0 Как отличить хороший сайт от плохого
- Ловим сетью в Уфе – отчёт
- Ловим сетью: маркетинг и продажи в интернете – Уфа 23 ноября
- 3 мифа интернет-статистики
- Форум КИНЗА Казахстан 2024: отзыв SEO-аспиранта