7 способов снижения стоимости контекстной рекламы

Рубрика: Практика

Cost Per Click (CPC)В сети уже давно преобладает мнение, что платный трафик с поисковых систем — это отличный инструмент для маркетинга и что с увеличением бюджетов на рекламу цены за клики будут неизменно расти. В наши дни такая точка зрения постоянно подкрепляется новыми фактами из мира контекстной рекламы и цены за клики всё растут.

В конце 2010 года компания Efficient Frontier опубликовала данные проведённых исследований рынка интернет-рекламы, которые подтверждают рост цен за клики в ряде крупных отраслей:

  • Путешествия: +21% (с января 2010 по январь 2011)
  • Автомобили: +8%
  • Финансы: +7%
  • Розничная торговля: +7%

В итоге многие делают выводы, что нужно просто увеличивать объёмы инвестиций в интернет-рекламу. Но на самом деле есть целый ряд технологических решений, которые помогут предотвратить гиперинфляцию в области платного размещения в поиске.

1. Уделяйте больше внимания средним позициям

Обычно все стараются быть на первых местах по таким показателям, как CTR, цена за клик и уровень конверсии. Однако, маркетологи отмечают, что сохраняя средние позиции этих показателей, можно не повышать расходы на рекламу.

Например, у контекстной рекламы Google AdWords есть достаточно удобные инструменты для этих целей.

2. Увеличивайте количество ключевых слов

Закон Парето (20 % усилий дают 80 % результата) прекрасно работает и в мире поисковых систем. Но в любом случае первые позиции по любому ключевому слову обеспечат наивысшее значение показов и кликов. Это приводит к повышенному вниманию со стороны рекламодателей, а значит — к завышению цены.

Увеличивая количество ключевых слов, по которым продвигается сайт, вы обеспечиваете более широкий охват аудитории и увеличиваете тем самым продажи.

3. Экспериментируйте с поисковиками

Довольно часто цены на платное размещение могут серьёзно отличаться не только у разных поисковых систем, но даже внутри одной (например, у того же Гугла, в зависимости от регионов). Так что перед тем, как купить контекстную рекламу, стоит проанализировать весь рынок целиком.

4. Цены зависят от времени суток

Так как мы рассматриваем тактику PPC, то здесь уместно применить хороший старый инструмент: временной таргетинг. Но обычно все рассматривают этот инструмент однобоко: либо объявления показываются, либо нет. Однако можно лишь скорректировать цены, основываясь на времени суток, в которое объявления показываются.

Если анализ трафика показывает, что утром показатели переходов ниже, то просто уменьшите «утренний» бюджет на рекламу. Так ваши расходы не претерпят существенных изменений, а эффективность рекламы повысится.

5. Используйте объявления разного размера

Ссылка на сайт, география, продукция, рейтинг продавца — всё это имеет одну общую черту. В системах контекстной рекламы давно проведён анализ всех этих параметров, на основе которого строится ценовая политика.

Учитывая характер PPC, объявления нестандартных размеров могут быть более эффективными, чем обычные.

6. Вкладывайте деньги в мобильный поиск

Размещая рекламу в поиске, которым пользуются владельцы мобильных устройств, можно сэкономить на рекламе в несколько раз больше, чем, если бы вы заплатили за обычное размещение. А между тем объёмы продаж смартфонов неуклонно растут, и доля мобильного поиска составляет уже около 10% от общей массы.

7. Используйте более продвинутые решения

Использование нескольких аккаунтов для контекстной рекламы добавит вам работы, но и поможет более полно оценить рынок.

Всё это позволит вашей компании работать более эффективно с контекстной рекламой. А как на счёт вашего сайта? Даже небольшие изменения в лендинг-странице могут увеличить ваши продажи в несколько раз. Старайтесь постоянно улучшать конверсию всеми возможными способами.

Ну а если все ваши попытки противостоять росту цен за клики оканчиваются безрезультатно, можно просто увеличить бюджет, украв немного денег, которые, например, были отложены на создание корпоративного бизнес-блога 🙂

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

ИЛИ ПОДДЕРЖИ АВТОРА ФИНАНСОВО!

Поддержать на Патреоне

Анонсы

RSS-лента


Подписаться в Facebook


Подписаться в ВК


Следуй за мной в Twitter



Получать на email:

Я зарабатываю на
Cityads - партнёрская система с оплатой за результат (CPA). Лью покупной и "бесплатный" трафик со своих и чужих сайтов.
Admitad - партнёрская сеть, изначально ориентированная на e-commerce.
Gogetlinks - биржа ссылок. Продаю дорогие "вечные" ссылки со своих качественных сайтов.
Kwork - биржа фриланса: всё по 500 рублей.
PokerStrategy - играю в покер. Просто хобби.
FastVPS - арендую у них сервер с 2011 года.
Webnames - держу у них домены с 2008 года.
Публикации