Sape VS GoGetLinks — вечные ссылки или арендные

Рубрика: Теория

Сегодня разводить демагогию по поводу эффективности «вечных» (GoGetLinks) или временных/арендных (Sape) ссылок не буду. Но, для начала (если вы хотите взглянуть на вопрос под разными углами), всё же рекомендую такие статьи, как:

Утром в Твиттере люди поделились ссылкой на «пятничный» топик с Сёрча, в котором один из основателей Sape рассуждает о «вечных» ссылках. Хотя в разговоре участвует множество «оптимизаторов» и «маркетологов», по большей части, судя по тому, что они там пишут, это всё тролли или просто диванные теоретики. Но кое-какую пищу для ума почерпнуть можно.

Вечные ссылки или арендные

К сожалению, на SEO-форумах интересные мысли тонут в море говна. Поэтому представляю вам краткую выжимку.

Какие ссылки покупать: вечные или временные

Тенденция уже наблюдается, судя по всему, в ближайший год (плюс-минус) все эти «уникальные статьи» на 100500 раз тему «как выбрать пластиковые окна», которые так любят размещать адепты вечных ссылок, будут выплюнуты из индекса, как ненужный никому треш. Ну а математика простая, я удивлен, что особо никто никогда не считал.

Берем средний сайт с тиц 300-400. Цены на него в районе 400-500 рублей за «вечную» ссылку. Цена за арендную ссылку, если не рассматривать демпингующие предложения, а только нормальные — 7-10 рублей (есть выше, есть и ниже) в месяц. Итого: первичная переплата — 50 месяцев или 4 года. Вероятность пропажи «вечной ссылки» — ну пусть 10% в год (хотя, если почитать форумы и отзывы, то она выше, по факту), а есть еще выпадение из индекса, смена владельца и так далее. За 4 года у вас пропадет из 100 «вечных ссылок» 10+9+8+7 (примерно) = 34 штуки. То есть, по факту, средняя цена каждой оставшейся в живых ссылки еще вырастает на 34%. Если включить еще ставку рефинансирования (за то, что вы платите на 4 года вперед) — то ещё процентов 30-35, как минимум.

Итого: вечная ссылка обойдётся по цене 6-8 лет вперед от арендной!

Математика со ссылками типа тиц 20-50 чуть другая, но там выше риск пропажи (сайты засираются, банятся, продаются, пропадают). В итоге выходит те же 4-5 лет. Ребята — ваши сайты столько не живут (в основном), либо становятся не актуальны или не нужны. Вкладывайте эти деньги, если они лишние, в интересный контент, и эти вечные ссылки сами появятся, бесплатно. Ну, а статьи надо использовать только с умом! Использовать их исключительно для SEO — это переплата в 80% случаев.

Когда надо использовать:

  1. Гасить ссылочные взрывы — если вы покупаете или ставите как-то ещё ссылки — лучше разбавить каждые 50-100 ссылок одной вечной, желательно типа СМИ.
  2. Привлекать низкочастотный трафик — делать статьи под тот ключевой запрос, который сами не можете использовать на своем сайте.
  3. Пиар бренда, продукта, управление репутацией (забить топ) и т.п.
  4. Размещать на тематически сходных сайтах (их всё равно будет мало в биржах вечных ссылок, так что можно и потратиться).
  5. Ну, если уж вы верите, что ваш сайт будет для вас или вашего бизнеса актуален через 5 лет — то можно лить всё в вечные. Ваши деньги же. Вот только будет ли ссылочное ранжирование также актуально через 5 лет и в каком виде — я чего-то сильно сомневаюсь. Вон как за последние пару лет сколько всего поменялось. А тут инвестиции на 5 лет вперед? Оно выглядит сомнительным ну со всех сторон. Ссылка должна окупаться за полгода-год, не более, иначе ее надо просто убирать. Арендную убрать просто, а за вечную вы уже заплатили за 5 лет.

Вебмастер, биржа, оптимизатор

На первый взгляд, в «вечных» ссылках подкупает, что платишь 1 раз и забываешь. Однако, не стоит забывать о проблеме увеличения уровня вложенности страницы, характерной для сайтов «вечных» ссылок. При смещении страницы с УВ3 на УВ4, вес, передаваемый вечной ссылкой, упадёт в 30-50 раз. Минус ощутимый, особенно если учесть, что УВ4 потом окажется вообще УВ10. Но, с другой стороны — не покупать, а продавать «вечные» ссылки получается весьма выгодно. Из-за этого конфликта интересов и пошла буча. Что очень выгодно вебмастеру и бирже, получается не выгодно оптимизатору. А деньгами биржу и вебмастера кормит оптимизатор.

Доход вполне сравним с продажей арендных (плюс-минус), правда, с примесью довольно ощутимого ручного труда. Именно поэтому, вебмастера, которым нечем занять руки, кроме как написанием «псевдостатей», так рьяно и пиарят эту всю индустрию — чтоб лавочка не прикрылась или ценник не упал. Ведь он завышен в 3-8 раз. Есть, конечно, исключения — и в Сапе есть ссылки по 30-40 рублей и их тоже в некоторых случаях стоит покупать:

  • Страница с пиаром или УВ2 (в биржах вечных ссылок страница неминуемо уйдет в УВ3-4 и далее);
  • Страница (сайт) тематичен;
  • Страница высоко ранжируется в поисковиках (в биржах вечных ссылок такого продукта вообще нет, принципиально);
  • И т.д.

По ситуации.

Аренда в GGL проигрывает (по чистым цифрам) в любом случае, если донор — не полное говно:

ТИЦ Цена в GGL (руб.) Цена в Sape (руб.)
425 от 500 от 8-15
325 от 500 от 8-15
20 от 180 от 5-10

Выводов не будет. Думайте сами, решайте сами. Абсолютно любой человек, озвучивающий подобные мысли (хоть про вечные, хоть про временные ссылки) преследует какую-то цель… Линкбилдинг рулит!

OFFTOP

В блоге новые статьи теперь будут появляться ещё реже, чем раньше. Я с головой ушёл в развитие другого проекта. В конкурсе SEOCAFEstateinost я пока вообще без ссылок в деньгах. Рваться никуда не буду. Всем позитива и удачного 2013 года!

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Статьи из рубрики:

Хотите оставить комментарий к статье Sape VS GoGetLinks — вечные ссылки или арендные?
  • Ну а еще в сапе ссылки в фиг знает какой жопе частенько, а в ггл обычно в статьях… и как-бы есть разница купить 100 ссылок в ггл или 100 мусорных ссылок в сапе, даже если всеми фильтрами и тд обложиться

    • St.eV

      Что мешает просматривать сайты при закупке?
      Вы же то же самое в ГГЛ делаете.

      • не думаю, что в сапе размещают ссылки в новых не проиндексированных статьях, или в середине текста

        • В Сапе есть контекстные ссылки.

  • terehoff

    Куда уходишь, расскажи в скайпе 🙂

    • Ну по сути никуда не ухожу, просто на этот блог времени всё меньше остаётся 🙂

  • St.eV

    ЛинкБилдинг рулит только когда занимаешься 1-2 проектами. У меня больше 10, из них всего 2 мои собственные, остальные клиентские. Так что закупка ссылками в Сапе самое то!

  • Ну ссылочки в ГГЛ далеко не вечные промониторил на днях закупленные ссылочки, получил такой результат:
    11% — Обзор снят вебмастером после истечения гарантийного срока (11% не хилое бабло потеряно)

    15% — стали барыжить на биржах типа SAPE

  • сам хотел вот такой вот пост запилить, сапе рулит как не крути

  • seo-keys

    в новых старых работает же и ладно перестанет изменят чтото в сапе и будет более естественно кто умный давно поставил ссылки постить в статье через плагин легко делается

  • Sava

    Только посмотрел на табличку: тИЦ 20, ГГЛ, цены от 180 — ЛОЛ… читать статью пропало желание… наверное, автор знания о ГГЛ берет с этих самых форумов…

  • Артем

    Статья — УГ! Причем полное. Все то, что относится к вечным ссылкам с негативным подтекстом смело умножай на 3 при анализе временных. Самый простой пример — цена за месяц. сегодня у сайта ТИЦ — 10 — цена 10 рублей/месяц, завтра ТИЦ — 20 и цена тебе уже 25 рублей, но чаще всего временные уже через месяц-2 превращаются в пустышку — т.к. сайт донор после абдейта ТИЦ оценивается в 0 и «мигай» ссылками дальше.

    • Если мысль развить дальше, то получится ещё интересней, особенно в плане «вечных» ссылок. 😉

  • Алексей

    Автор абсолютно прав!!!!
    Посмотрел одну из компаний из 239 купленных ссылок — 138 в агс (в течении 2 лет) и это не предел! Так мало того что под агс так что бы снять в ГГЛ половина ссылок надо еще доплатить 15% от стоимости что бы говновебмастера сняли ссылки со своих говносайтов. БРЕД! поставил плати — снимаешь плати. итак 138 ссылок это примерно 15000р. тогда доллар был по 30 т.е. 500 баксов на ветер. Поэтому поддерживаю автора. Один из своих сайтов поставил в ГГЛ как вебмастер и как вы понимаете я уже готов его потерять просто интересно сколько можно выжать с тиц 90. Но конечный итог своего сайта знаю — БАН! т.е. товарищи оптимизаторы заплатят за очередной ветер! Хоть отобью что заплатил другим вебмастерам! Ребята перед началом продвижения взвесте все за и против!

Анонсы
RSS лента Подписаться в Facebook Подписаться в ВК Следуй за мной в Twitter

Получать на email:

Я зарабатываю на
Cityads - партнёрская система с оплатой за результат (CPA). Лью покупной и "бесплатный" трафик со своих и чужих сайтов.
Admitad - партнёрская сеть, изначально ориентированная на e-commerce.
Sape - покупаю ссылки для продвижения клиентских сайтов. Продаю ссылки с собственных сателлитов.
Kwork - биржа фриланса: всё по 500 рублей.
PokerStrategy - играю в покер. Просто хобби.
Тематика
Bing blogspot CPA CPC Facebook Google Mobile PPV PR SEM SMM Twitter WordPress YouTube Адалт Безопасность Благотворительность Блогосфера ВКонтакте Гемблинг Гостевой пост Дейтинг Дизайн Дорвеи Инвестиции Интервью Интернет Инфографика Маркетинг Отдых Отчёт Переводы Подкасты Покер Психология Софт Ссылки Техника Торренты Траф Фарма Фриланс Халява Яндекс тИЦ
Статистика