CheckTrust – новая система оценки ссылок и ссылочных профилей сайтов
16 июня сервис оценки ссылок и ссылочных профилей сайтов CheckTrust официально вышел из стадии бета-тестирования. В связи с этим раздаются всякие плюшки, так почему бы не воспользоваться моментом?!

Для начала немного истории
- 26 июня 2013 года Александр Алаев (ака АлаичЪ) объявил о запуске своего первого desktop-приложения, мега-seo-софта для проверки качества ссылочного профиля – FastTrust.
- Осенью того же года было принято решение разработать аналогичный сервис без привязки к оборудованию.
- 13 февраля 2014 года на конференции All in Top Conf Александр представил бета-версию системы CheckTrust.
Что такое CheckTrust
Если коротко, что CheckTrust – система оценки качества сайтов. Отличный инструмент для покупки ссылок!
Регистрируемся, логинимся, создаём новый проект.

Вбиваем адреса сайтов или загружаем их список в формате txt, csv, xls. Выбираем параметры, которые хотим проанализировать:
- Траст сайта (взвешенный показатель качества ссылочного профиля сайта). Рекомендуемые значения для вечных ссылок: от 40-50, для временных: от 10.
- Заспамленность сайта (замусоренность сайта внешними ссылками на другие сайты). Рекомендуемые значения: от 0 до 7.
- тИЦ сайта (тематически индекс цитирования Яндекса).
- PR сайта (Google PageRank главной страницы сайта).
- Яндекс Каталог (наличие сайта в ЯК).
- Каталог DMOZ (наличие сайта в DMOZ).
- Каталог Mail.ru (наличие сайта в list.mail.ru).
- Google индекс (общее количество страниц сайта, находящихся в индексе Google)
- Google индекс (основной) (количество страниц сайта, находящихся в основном индексе Google).
- MajesticSeo входящих уникальных (количество уникальных ссылающихся доменов на сайт).
- MajesticSeo входящих ссылок (общее количество ссылающихся страниц на сайт).
- MajesticSeo Citation Flow (уровень цитируемости сайта).
- MajesticSeo Trust Flow (уровень качества ссылающихся сайтов).
- Linkpad индекс (количество страниц сайта в индексе сервиса).
- Linkpad дата обновления (дата последнего обновления данных по сайту).
- Linkpad входящих уникальных (количество уникальных ссылающихся доменов на сайт).
- Linkpad входящих ссылок (общее количество ссылающихся страниц на сайт).
- Linkpad исходящих уникальных (количество исходящих ссылок с сайта на уникальные домены).
- Linkpad исходящих ссылок (количество всех исходящих ссылок с сайта).
- Moz.com Subdomain External Links (количество внешних ссылок, передающих вес, для указанного субдомена).
- Moz.com Subdomain Subdomains Linking (количество субдоменов, ссылающихся на указанный субдомен).
- Moz.com Links to Subdomain (общее количество ссылок на субдомен, включая ссылки с атрибутом “nofollow” и внутренние ссылки).
- Moz.com Subdomain MozRank (некий аналог Google PR для субдомена).
- Moz.com Subdomain MozTrust (уровень доверия для субдомена).
- Moz.com Domain Authority (показатель авторитетности домена).
- Moz.com Root Domain External Links (количество внешних ссылок, передающих вес, для указанного root домена).
- Moz.com Root Domain Root Domains Linking (количество root доменов, ссылающихся на root домен).
- Moz.com Links to Root Domain (общее количество ссылок на root домен, включая ссылки с атрибутом “nofollow” и внутренние ссылки).
- Moz.com Root Domain MozRank (аналог Google PR для root домена).
- Moz.com Root Domain MozTrust (уровень доверия для root домена).
- Первое упоминание в Webarchive (дата первого упоминания сайта в сервисе web.archive.org).
- Возраст по Webarchive, кол-во дней (количество дней, прошедших с первого упоминания сайта в сервисе web.archive.org).
- Дата регистрации домена по whois (дата первой регистрации домена).
- Возраст домена по whois, кол-во дней (количество дней, прошедших с даты первой регистрации домена).
- Посетители LiveInternet (среднесуточное количество посетителей, вычисленное путём деления посещаемости за месяц на 30).
- Глубина просмотра LiveInternet (отношение общего количества просмотров страниц сайта к количеству посетителей за месяц).
- Alexa Traffic Rank (показатель, рассчитанный на основе дневной посещаемости сайта и просмотров страниц за последние 3 месяца). Чем он меньше – тем лучше.
- Alexa Reputation Rank (количество ссылок на сайт с других сайтов, которые посещали пользователи с установленным баром Alexa). Чем он больше – тем лучше.
- Twitter Tweets (количество твитов на главную страницу сайта).
- VK.com Shares (количество поделившихся ссылкой на главную страницу сайта в vk.com).
- Facebook Shares (количество поделившихся ссылкой на главную страницу сайта в facebook.com).
- Google Plus +1 (количество поставленных “+1” для главной страницы сайта).
Пополняем баланс.
Промо-коды для CheckTrust
CT29032F15 – промо-код, дающий скидку 50% (3 штуки).- CT62227739 – промо-код, дающий скидку 30% (5 штук).
- CT9B7E5FEE – промо-код дает скидку 15% (5 штук).
- CT923C4E0E – промо-код, дающий скидку 10% (10 штук).
- CTB18D3627 – промо-код, увеличивающий лимиты по подписке в 3 раза (3 штуки).
- CT7AF69F96 – промо-код, увеличивающий лимиты по подписке в 2 раза (5 штук).
- CT928BE356 – промо-код, увеличивающий лимиты по подписке в 1,5 раза (5 штук).
- CT424350B2 – промо-код, увеличивающий лимиты по подписке в 1,5 раза (10 штук).
Промо-код забрал – в комментариях написал, чтоб другие знали. Постараюсь обновлять их по мере сил.
На выходе получаем вот такую табличку:
CheckTrust – тезисно
- Проверка и анализ обратных ссылок на веб-сайт. Автоматическое формирование специального файла для отклонения некачественных ссылок через Disavow Links Tool.
- Теперь получать данные MajesticSeo стало выгоднее в несколько раз, если пользоваться сервисом CheckTrust! А еще они дают 1 000 бесплатных запросов ежемесячно для каждого пользователя.
- При работе со ссылочными биржами (например, Sape), можно отказаться практически от 70% купленных ссылок без существенной потери достигнутых результатов и позиций сайтов.
- Алгоритмы расчёта ключевых параметров “ТРАСТ” и “СПАМ” тестировались специалистами CheckTrust около года и доказали свою эффективность.
- Полная автоматизация процесса, никаких капч и прочего.
- Полезный инструмент не только для качественного продвижения новых сайтов, но и для выхода из-под фильтров.
Клиенты сервиса CheckTrust

Ещё хотел добавить. В последнее время такие крутые инструменты и решения стали делать, что прям хоть возвращайся в клиентское SEO. Всё равно больше половины работы уже автоматизировано.
P.S. На десерт немного рекламы из Италии:
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Никита Мелькин (Semonitor) выпустил новый бесплатный учебник по SEO для начинающих
- TrustLink 2014: анализ трафика площадок и изменение дохода вебмастеров
- Итоги статейного конкурса от Webmasters с призовым фондом $2 500
- Почему CPA индустрия Рунета такая говённая и контекст круче
- Руководство для начинающих вебмастеров по партнёрскому интернет-маркетингу (CPA)
- Как и сколько можно зарабатывать на Твиттере
- Рецепт успеха SEO-аспиранта: высшее образование
- Sape VS GoGetLinks – вечные ссылки или арендные
- SEO-шпаргалка по профилактике и борьбе с Google Penguin [ИНФОГРАФИКА]
- 101 приём линкбилдинга, ведущий к успешному наращиванию ссылочной массы
Вот такой ответ дал Александр: “У нас очень много успешно зарегистрировавшихся пользователей за пределами России. Если бы действительно была проблема с регистрацией для не жителей России, мы бы об этом знали и предусмотрели варианты. Видимо, есть единичные случаи, когда не доходит смс. По нашей статистике это 2-3 смс на 100 отправленных. Если что-то пошло не так — вы всегда можете написать мне на почту, проведем регистрацию вручную.”.