Факторы ранжирования в Facebook: повышаем EdgeRank

Рубрика: Теория

Facebook EdgeRankНовостная лента Facebook — довольно важный для всех инструмент: для бизнеса, персональных профилей и групп. Фактически, она является самым ценным инструментом, который можно использовать в социальной сети.

На конференции разработчиков F8, инженеры Facebook, Ruchi Sanghvi и Ari Steinberg, поделились с общественностью довольно интригующей информацией по поводу алгоритма расчёта EdgeRank и рассказали, как попасть в поток, получить EdgeRank и быть на вершине новостной ленты каждого пользователя.

Как работает и рассчитывается EdgeRank

Facebook EdgeRank

Вот три основных фактора на основе которых рассчитывается Facebook EdgeRank:

  • Совместимость: напрямую связанный с лайками, взаимодействиями и отношениями между пользователями показатель. Те, с кем вы взаимодействуете постоянно, имеют более высокий показатель совместимости. Если вы постоянно нажимаете на соответствующую кнопочку возле новых сообщений на фан-странице блога SEO-аспиранта в Facebook, то я получаю постоянный прирост показателя совместимости от вас. Совместимость — это улица с односторонним движением. Вы не можете увеличить свой уровень совместимости, нажимая «мне нравится» у записей ваших друзей. Когда спрашивали о влиянии уровня кликов по ссылкам на EdgeRank, сотрудники Facebook намекнули, что CTR пока что не имеет значения, и что этот показатель может учитываться при внутренних лайках.
  • Вес: здесь подразумеваются действия, которые требуют больше усилий. На одном конце этой шкалы будут лайки, а на другом — комментарии к видео и фотографиям.
  • Актуальность или своевременность: это фактор свежести. В этом плане идеален свежий контент с активной деятельностью вокруг него.

Пока что Facebook открыто не объявил о системе показателей EdgeRank, в отличие, например от Google PageRank.

Будущее EdgeRank

Если вы покупаете или накручиваете фанов, которым на самом деле плевать на вас, большое их число при нулевых взаимодействиях может нанести вам вред. Страница, у которой много последователей, но при этом на которой очень мало или вообще нет никакой активности, получит очень маленький EdgeRank и будет довольно сложно как-то это изменить.

Как и Google, Facebook хочет, чтобы в топе новостей были авторитетные страницы, поэтому основной нашей целью является показать Facebook, что у нашей страницы есть этот авторитет.

Как влезть в новостной топ Facebook

Что нужно для того, чтобы закрепить за собой место в новостном фиде и что можно сделать, чтобы увеличить EdgeRank? Вот 10 советов по этому поводу:

  1. Используйте почаще фото и видео материалы.
  2. Поощряйте активность со стороны пользователей.
  3. Задавайте вопросы своим фанам и отвечайте на их вопросы.
  4. Создавайте опросы.
  5. Заполните поле для веб-сайта и пользуйтесь виджетами (ведь не все взаимодействия, в конце концов, происходят только внутри Facebook).
  6. Рекламируйте свою страничку на Facebook. Отличной рекламой могут стать различные акции и конкурсы. Обратитесь к оффлайн друзьям за помощью.
  7. Анализируйте свою аудиторию.
  8. Устраивайте небольшие викторины и игры.
  9. Поддерживайте живое общение.
  10. Выкладывайте постоянно изображения и делитесь ссылками.

EdgeRank повсюду

Facebook EdgeRank касается не только вашего статуса обновлений. Здесь всё взаимосвязано: ваша фан-страница, ваш персональный профиль, и всё то, что вы делаете на Facebook.

В сети уже появился сайт, который может посчитать EdgeRank вашей страницы — edgerankchecker.com. На многих сайтах можно почитать советы по поводу того, как увеличить EdgeRank. Хотя это и не обязательно, поменяйте свою стратегию присутствия на Facebook. И уже сегодня это может принести свои плоды вашему сообществу.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Статьи из рубрики:

Хотите оставить комментарий к статье Факторы ранжирования в Facebook: повышаем EdgeRank?
  • Аськоман

    Хорошо, я с каждым днем убеждаюсь, что пора через фейсбук продвигаться — меня до сих пор там нет

  • М… Хоть что-то новое в унылой блогосфере.

  • Pingback: Компания Fits.me создаст робота приемщика()

  • Pingback: Почему уходят подписчики и как их остановить | Фейсбукер()

  • 4 года прошло, а тема актуальна…

Анонсы

RSS-лента


Подписаться в Facebook


Подписаться в ВК


Следуй за мной в Twitter



Получать на email:

Я зарабатываю на
Cityads - партнёрская система с оплатой за результат (CPA). Лью покупной и "бесплатный" трафик со своих и чужих сайтов.
Admitad - партнёрская сеть, изначально ориентированная на e-commerce.
Gogetlinks - биржа ссылок. Продаю дорогие "вечные" ссылки со своих качественных сайтов.
Miralinks - биржа статей. Продаю статьи (гостевые посты) на своих сайтах и блогах.
Kwork - биржа фриланса: всё по 500 рублей.
PokerStrategy - играю в покер. Просто хобби.
Статистика