Факторы ранжирования в Facebook: повышаем EdgeRank

Рубрика: Теория

Facebook EdgeRankНовостная лента Facebook — довольно важный для всех инструмент: для бизнеса, персональных профилей и групп. Фактически, она является самым ценным инструментом, который можно использовать в социальной сети.

На конференции разработчиков F8, инженеры Facebook, Ruchi Sanghvi и Ari Steinberg, поделились с общественностью довольно интригующей информацией по поводу алгоритма расчёта EdgeRank и рассказали, как попасть в поток, получить EdgeRank и быть на вершине новостной ленты каждого пользователя.

Как работает и рассчитывается EdgeRank

Facebook EdgeRank

Вот три основных фактора на основе которых рассчитывается Facebook EdgeRank:

  • Совместимость: напрямую связанный с лайками, взаимодействиями и отношениями между пользователями показатель. Те, с кем вы взаимодействуете постоянно, имеют более высокий показатель совместимости. Если вы постоянно нажимаете на соответствующую кнопочку возле новых сообщений на фан-странице блога SEO-аспиранта в Facebook, то я получаю постоянный прирост показателя совместимости от вас. Совместимость — это улица с односторонним движением. Вы не можете увеличить свой уровень совместимости, нажимая «мне нравится» у записей ваших друзей. Когда спрашивали о влиянии уровня кликов по ссылкам на EdgeRank, сотрудники Facebook намекнули, что CTR пока что не имеет значения, и что этот показатель может учитываться при внутренних лайках.
  • Вес: здесь подразумеваются действия, которые требуют больше усилий. На одном конце этой шкалы будут лайки, а на другом — комментарии к видео и фотографиям.
  • Актуальность или своевременность: это фактор свежести. В этом плане идеален свежий контент с активной деятельностью вокруг него.

Пока что Facebook открыто не объявил о системе показателей EdgeRank, в отличие, например от Google PageRank.

Будущее EdgeRank

Если вы покупаете или накручиваете фанов, которым на самом деле плевать на вас, большое их число при нулевых взаимодействиях может нанести вам вред. Страница, у которой много последователей, но при этом на которой очень мало или вообще нет никакой активности, получит очень маленький EdgeRank и будет довольно сложно как-то это изменить.

Как и Google, Facebook хочет, чтобы в топе новостей были авторитетные страницы, поэтому основной нашей целью является показать Facebook, что у нашей страницы есть этот авторитет.

Как влезть в новостной топ Facebook

Что нужно для того, чтобы закрепить за собой место в новостном фиде и что можно сделать, чтобы увеличить EdgeRank? Вот 10 советов по этому поводу:

  1. Используйте почаще фото и видео материалы.
  2. Поощряйте активность со стороны пользователей.
  3. Задавайте вопросы своим фанам и отвечайте на их вопросы.
  4. Создавайте опросы.
  5. Заполните поле для веб-сайта и пользуйтесь виджетами (ведь не все взаимодействия, в конце концов, происходят только внутри Facebook).
  6. Рекламируйте свою страничку на Facebook. Отличной рекламой могут стать различные акции и конкурсы. Обратитесь к оффлайн друзьям за помощью.
  7. Анализируйте свою аудиторию.
  8. Устраивайте небольшие викторины и игры.
  9. Поддерживайте живое общение.
  10. Выкладывайте постоянно изображения и делитесь ссылками.

EdgeRank повсюду

Facebook EdgeRank касается не только вашего статуса обновлений. Здесь всё взаимосвязано: ваша фан-страница, ваш персональный профиль, и всё то, что вы делаете на Facebook.

В сети уже появился сайт, который может посчитать EdgeRank вашей страницы — edgerankchecker.com. На многих сайтах можно почитать советы по поводу того, как увеличить EdgeRank. Хотя это и не обязательно, поменяйте свою стратегию присутствия на Facebook. И уже сегодня это может принести свои плоды вашему сообществу.

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:

Статьи из рубрики:

Хотите оставить комментарий к статье Факторы ранжирования в Facebook: повышаем EdgeRank?
  • Аськоман

    Хорошо, я с каждым днем убеждаюсь, что пора через фейсбук продвигаться — меня до сих пор там нет

  • М… Хоть что-то новое в унылой блогосфере.

  • Pingback: Компания Fits.me создаст робота приемщика()

  • Pingback: Почему уходят подписчики и как их остановить | Фейсбукер()

  • 4 года прошло, а тема актуальна…

Тайные знания
RSS лента Подписаться на обновления через Facebook Подписаться по e-mail Следуй за мной в Twitter

Получать на email:


Я зарабатываю на
Cityads - партнёрская система с оплатой за результат (CPA). Лью покупной и "бесплатный" трафик со своих и чужих сайтов.
Admitad - партнёрская сеть, изначально ориентированная на e-commerce.
Sape - покупаю ссылки для продвижения клиентских сайтов. Продаю ссылки с собственных сателлитов.
DoktorDick - проверенная временем фарма-партнёрка под РУ-трафик.
Advertur - рекламная RTB-сеть. Аналог контекстной рекламы РСЯ и Google AdSense.
PokerStrategy - играю в покер. Просто хобби.
Тематика
Bing blogspot CPA CPC Facebook Google Mobile PPV PR SEM SMM Twitter WordPress YouTube Адалт Безопасность Благотворительность Блогосфера ВКонтакте Гемблинг Гостевой пост Дейтинг Дизайн Дорвеи Инвестиции Интервью Интернет Инфографика Маркетинг Отдых Отчёт Переводы Подкасты Покер Психология Софт Ссылки Техника Торренты Траф Фарма Фриланс Халява Яндекс тИЦ
Статистика