Как приложение Audiomack заставило 64% пользователей Apple разрешить отслеживание
В среднем показатели отслеживания рекламы Apple довольно низкие. Поэтому, когда кто-то сообщает, что превзошёл их в три раза, стоит узнать подробности.
А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, контекстная реклама на автопилоте или формирование репутации в сети – на помощь приходят Rookee!
Системная подсказка, требуемая фреймворком Apple AppTrackingTransparency, не оставляет владельцам мобильных приложений места для манёвра. У вас есть лишь небольшое текстовое поле над судьбоносным выбором: «Разрешить отслеживание» или «Попросить приложение не отслеживать».
Но есть нюансы, которые нельзя выразить одним предложением.
Подготовка к AppTrackingTransparency
В качестве главного героя сегодняшнего мини-кейса выступает Audiomack – бесплатный сервис потоковой передачи музыки, ориентированный на молодёжь. У их мобильного приложения, на данный момент, 5 миллионов активных пользователей.
В отличие от мобильных игр, несущих расходы только в момент, когда пользователь играет, маржинальные расходы на оплату пропускной способности и серверов Audiomack требуют больших затрат.
Дэйв Эдвардс, вице-президент Audiomack по доходам поясняет:
Если вы прослушаете тысячу песен, мы должны заплатить тысяче правообладателей. Каждый раз, когда проигрывается музыкальный трек, взимается плата.
Это то, что мы хотим объяснить. Мы используем рекламу не только для того, чтобы набивать собственные карманы, но и для того, чтобы платить правообладателям, владеющим музыкальным контентом.
В рамках подготовки к глобальному запуску AppTrackingTransparency на iOS 14.5 в апреле, Audiomack заранее протестировали и внедрили новый вариант приглашения пользователей разрешить отслеживание.
Согласно правилам Apple, пользователи в идеале должны уже знать, почему приложение запрашивает разрешение на отслеживание в зависимости от контекста. И компания предоставляет разработчикам одну единственную возможность разъяснить клиентам, для чего это делается.
Кейс: как заставить пользователей подписаться
Приветственное сообщение Audiomack начиналось с разъяснения требований Apple ATT, за которым последовал экран «мягкого запроса». Компания проводила чёткую грань между персонализированной рекламой и способностью Audiomack оставаться бесплатным, поддерживая исполнителей.
Приложение протестировало два варианта экрана с «мягким запросом». Оба имели внизу кнопки «Да» и «Нет». В первом варианте подчеркивалась роль рекламы в поддержке исполнителей. Во втором – больше внимания уделялось тому, как реклама помогает сделать приложение бесплатным.
Угадайте, какой вариант стал победителем? Впечатляющие 64% пользователей проголосовали за то, чтобы Audiomack продолжал оставаться бесплатным!
Несмотря на то, что подсчёт общеотраслевого процента подписок ATT до сих пор является непростым делом, достижение 64% стало прочной базой для дальнейшей работы Audiomack, особенно с учётом того, что большинство его пользователей (71.5%) уже используют iOS 14, или выше.
Но это ещё не всё. Несмотря на то, что больше половины пользователей Audiomack дали своё разрешение, IDFA присутствует только у 52.5% из них. Это связано с тем, что некоторые люди, которые сказали «да» отслеживанию в ответ на мягкий запрос Audiomack, отключили отслеживание в настройках iOS, что запрещает любому приложению отображать системную подсказку ATT.
В этом случае Audiomack показывает пользователям третий экран с просьбой включить отслеживание только для их приложения. Но некоторые люди этого не делают. Потому и разница в процентах.
Неожиданные изменения правил
Но это ещё не конец пути. За последние несколько недель Apple изменила некоторые детали в своей документации с точки зрения того, что можно, а что нельзя делать разработчикам в предварительном запросе, и, вероятно, продолжит вносить изменения.
Audiomack испытал это на собственном опыте в середине мая, когда представил в App Store обновление приложения (не связанное с ATT).
Рецензент Apple отклонил обновление и отправил Audiomack заметку, указывающую на исправленную документацию, в которой говорится, что мягкие запросы не могут содержать вариант «да» или «нет».
Разработчики, которые демонстрируют пользователям предупреждение перед запросом разрешения, связанного с конфиденциальностью, теперь могут предлагать только один вариант, например: «продолжить» или «далее».
И что в итоге?
Audiomack вошли в топ-100 лучших приложений App Store в США, а на некоторых зарубежных рынках – в пятёрку лучших приложений, в целом.
Facebook, кстати, также использует этот приём, предлагая пользователям включить отслеживание, чтобы «помочь сохранить Facebook бесплатным». Но пока социальная сеть не поделилась с сообществом маркетологов своими цифрами.
В итоге, вот вам хороший вариант, как можно заставить пользователей подписаться на что-то. Все любят халяву. И в погоне за ней пойдут на многое.
Источник информации: adexchanger.com.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Эксперимент с каруселями Twitter в поисковой выдаче Google
- Весна 2021: погасил кредиты, переболел Короной, выиграл призы от 9SEO
- Навигационное меню сайта: как простое изменение увеличило конверсию магазина на 60%
- SEO-реалити: закончил публиковать первую партию контента
- 50 миллионов посетителей на сайте про контейнеровоз Ever Given, застрявший в Суэцком канале
- Как заработать сотни тысяч долларов на $40 SEO-аудитах
- Влияет ли активная ссылка в профиле Инстаграм на охваты [эксперимент]
- SEO-реалити: отбираем трафик у конкурентов
- Зима 2021: переезд с Feedburner на MailChimp, куда податься новичкам, Cityads не отпускает
- SEO-реалити: первый аудит и исправление критических ошибок