miralinks.ru

Как заработать сотни тысяч долларов на $40 SEO-аудитах

Рубрика: Практика и кейсы | Время на чтение: 5 мин.

Конспект очередного лонгрида Глена Оллсопа о том, как он заработал шестизначную сумму в долларах, с помощью десятиминутных $40 SEO-аудитов.

Как заработать сотни тысяч долларов на $40 SEO-аудитах

А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, контекстная реклама на автопилоте или формирование репутации в сети – на помощь приходят Rookee!

Если вы фрилансер, владелец агентства, или зарабатываете на жизнь, консультируя людей (продаёте свой опыт), этот пост покажет вам, как масштабировать своё дело – блестящим, но до смешного простым способом. А если занимаетесь поисковой оптимизацией и продвижением сайтов, то это, практически, готовый бизнес-план.

В 2017 году Глен Оллсоп с Gaps.com опубликовал в Facebook простое предложение:

Пожертвуйте 5 долларов на хорошее дело [приюту для собак], и я потрачу пять минут на аудит вашего сайта, уделяя особое внимание поисковой оптимизации.

Предложение стало настолько популярным, что он был вынужден отказаться от него через 72 часа.

Восемнадцать месяцев спустя Глен повторил свой трюк, но на этот раз повысил цену: 30 долларов за 10-минутный видео-аудит. У него снова было огромное количество заказов. Позже он поднял цену до 40 долларов.

Видео SEO аудит

Однако на этот раз произошло кое-что интересное: видя проблемы, о которых они даже не подозревали, люди начали просить о более глубоких аудитах. То есть пошли апсейлы. Средняя цена, по которой Оллсоп со своей командой продали эти расширенные аудиты, составила 5,500 долларов! Чеки варьировались от $4,000 до $8,000.

Маркетологи создали воронку продаж для продуктов, стоимостью почти в полмиллиона рублей. А началось всё с аудита за 5 долларов. Эта модель принесла Глену шестизначную прибыль. И автор у себя в блоге поделился всеми деталями процесса.

План 10-минутного SEO-аудита

Вот как блогер проводил первоначальный 10-минутный SEO-аудит:

  1. Заходил на сайт и кликал по нему около 5 минут. Оценивал SEO, дизайн, удобство использования. Для анализа использовались совершенно различные разделы сайтов. Поисковая оптимизация, как правило, включала в себя такие элементы, как: индексация, дублированный контент, теги заголовков, канонизация, разметка страницы.
  2. Искал сайт в Google 2-3 минуты. Оптимизатор использовал операторы «site» и «inurl», чтобы найти страницы, которые, по идее не должны существовать и индексироваться. Например, статьи с заголовками 2021-го, но с датами 2019 года, теги заголовков, которые совершенно не соответствуют статье, остатки стандартных элементов, которые возникают при установке CMS. Однажды Глен нашёл элемент сайта, который раскрывал всю клиентскую базу с личными данными и заказами.
  3. Завершающий этап в ScreamingFrog (около двух минут). Отсутствие канонических тегов, неправильные «rel=canonical». Смешанный контент (http + https). Страницы с кодами состояния 301, 404 или аналогичными. Страницы с очень короткими или очень длинными тегами заголовков. Отсутствие заголовков и описаний.
  4. 100% гарантия возврата денег, если по какой-то причине заказчик недоволен проделанной работой (из 1,500+ заказов только трое попросили вернуть деньги).
Оплаченные SEO-аудиты

Пример SEO-аудита

Вот реальный пример того, что и как ищет Глен во время аудита:

Блогер консультировал директоров по маркетингу в миллиардных брендах. Аудировал официальный сайт крупной европейской футбольной лиги (входит в топ-5). С ним связывались владельцы партнёрских сайтов под CPA, зарабатывающие несколько миллионов долларов в месяц. Сеошник беседовал с основателями десятков компаний, представленных на TechCrunch.

Как масштабировать эту схему

Вариантов масштабирования до семизначных сумм прибыли тут множество. Глен предлагает следующие:

  • Создайте PDF-файл для клиентов, в котором объясняется, как решить наиболее часто встречающиеся проблемы. Бесплатные советы по SEO, которые можно было бы применить к большинству сайтов.
  • Обучите других людей такой модели SEO-аудита.
  • Постройте весь свой бренд вокруг этой услуги.
  • Создайте разные тарифы: $40, $70, $100… Например, через какое-то время, Оллсоп добавил аудит за $70. В рамках такого тарифа клиентам предлагалась проверка сайта двумя разными специалистами. Он не был чрезвычайно популярным, но всё же в 20% случаев заказчик предпочёл заплатить $70, вместо $40.
  • Для каждого аудита можно сделать отдельную страницу на вашем сайте.
  • Проводите коллаборации с другими известными в отрасли специалистами или классическими знаменитостями.
  • Просите гостевой доступ к Метрике или Аналитике для более точного анализа.

Это лишь краткая выжимка из поста на 8000+ слов. Так что если собрались с головой опускаться в омут клиентских SEO-аудитов, рекомендую ознакомиться с первоисточником. Правда, он на английском языке. Но вы всегда можете воспользоваться встроенным в Google Chrome переводчиком. Чтобы понять хотя бы общие вещи.

Успехов!

Источник информации: gaps.com.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x