miralinks.ru

Как раскрутить Твиттер аккаунт до 22000 подписчиков за 7 месяцев и всё потерять

Рубрика: Практика и кейсы | Время на чтение: 6 мин.

Тай Френкель, владелец музыкального агентства, раскрутил свой аккаунт в Твиттере с 1 до 22 тысяч подписчиков за 7 месяцев. В результате он получил 6-10 миллионов просмотров, 6,200 подписчиков на email-рассылку и заработал $200,000.

Весь процесс автор выложил конспектом в закрытой группе Nothing Held Back. Пост набрал почти 200 лайков, что довольно много. Поэтому делюсь информацией с вами, как обычно.

Как раскрутить Твиттер аккаунт до 22000 подписчиков за 7 месяцев

А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, контекстная реклама на автопилоте или формирование репутации в сети – на помощь приходят Rookee!

Как быстро раскрутиться в Твиттере: пошаговый план

1. Определяемся с нишей

Как я уже писал выше, Френкель является владельцем музыкального агентства («Shut Down Music») с оборотом $50,000 в месяц, поэтому проблем с выбором ниши для аккаунта не было.

Развитие собственного агентства быто тем, в чём автор неплохо разбирался. Поэтому он начал писать о том, что у него получалось:

  • холодные email-рассылки;
  • построение систем;
  • разработка офферов;
  • найм персонала;
  • и т.п.

Стратегия: в идеале, вам необходимо выбрать нишу, в которой вы входите в 1% лучших из лучших. А затем помогать людям, с помощью своего контента, зарабатывать деньги.

2. Следим за лидерами мнений и приносим пользу

Тай подписался на 200-300 человек из своей отрасли и регулярно взаимодействовал с ними. Каждый день он отвечал, примерно, на 100 твитов: делился знаниями, юморил, дополнял сообщения информацией и просто был дружелюбным.

Это позволило крупным аккаунтам (и их подписчикам) узнать автора, заинтересоваться его профилем и подписаться в ответ.

Кроме того, подобная тактика помогала наращивать охват. Довольно часто ответы Френкеля становились самыми популярными в ветках обсуждений, что приносило ему тысячи просмотров и дополнительный трафик.

Стратегия: на первых порах старайтесь писать 50-100 полезных ответов каждый день, чтобы наладить отношения с профессиональным сообществом и стать относительно известным.

3. Публикуем 5-7 собственных твитов в день

Весь свой контент Тай делит на 6 типов:

В основном автор рекомендует публиковать посты первых трёх типов. Но в целом можно выкладывать всё, из перечисленного выше. Главное – не зацикливаться на чём-то одном. Для дополнительной вирусности контент можно смешивать в рамках одного треда (ветки).

Примеры постов автора в Твиттере

Стратегия: публиковать 5-7 твитов в день, разнообразить свой стиль, но сфокусироваться на предоставлении ценности, рассказе историй и подтверждении своих слов конкретными результатами.

4. Создаём 2 треда в неделю

Треды Тая регулярно набирали более 100,000 просмотров. И волшебная формула их создания довольно проста: польза + социальное доказательство + призыв к действию (подписаться на рассылку по электронной почте).

Ключевым моментом каждого треда является «приманка» – первый твит. Именно он обеспечивает 75% успеха.

Примеры тредов @THETYFRANKEL

Стратегия: публикуйте 2 полезных треда в неделю, наполненных информацией и социальными доказательствами.

5. «Байтим» подписчиков дважды в месяц

«Байт-твит» (от слова «байтить» – провоцировать на действие) – это, по сути, создание ресурса или какой-то возможности, и раздача их через свой аккаунт в Твиттере. Например, это может быть какой-то мануал, руководство, промокод или подборка полезных инструментов.

Вы публикуете твит и просите людей ответить на него, используя определённое ключевое слово, чтобы получить полезную халяву. Всем комментаторам в личные сообщения отправляете «ресурс».

Тут самое главное – указать в стартовом твите, что люди должны подписаться на ваш аккаунт. Иначе вы не сможете отправить им личное сообщение.

Френкель пишет, что впервые воспользовался этим SMM-приёмом в мае 2021 года. За 24 часа твит набрал 2,500 ответов, а блогер получил 1,300 новых подписчиков и более 1,000 email-адресов в базу для рассылок.

Динамика раскрутки профиля Тая

Стратегия: публикуйте «твиты-приманки», чтобы привлечь трафик и новых подписчиков на свою страницу. С помощью каждого такого твита можно без особых проблем набрать 500 читателей и 500 email-адресов.

6. Оптимизируем свой профиль в Твиттере

Тай написал о себе в Твиттере, ориентируясь на внешнюю аудиторию: какие преимущества могут получить его потенциальные клиенты, если подпишутся на него и будут следить за его активностью.

Кроме того, блогер придерживался следующих принципов:

  1. Солидная фотография в профиле.
  2. Отмена всех ретвитов, спустя 24 часа после их совершения (чтобы удерживать людей внутри своей страницы).
  3. Удаление всех твитов, которые не показывают достойных результатов.
Профиль Френкеля в Twitter

Это позволило увеличить уровень конверсии посетителей в подписчиков с 0.5% до 1.5%. То есть, каждые 60-70 человек, просмотревшие его профиль, приносили 1 нового последователя.

Стратегия: в идеале, вы должны оптимизировать свой профиль таким образом, чтобы уровень конверсии посетителей в подписчиков был в районе 1-2%.

К чему привело такое агрессивное продвижение в Твиттере?

Тай Френкель – американец израильского происхождения. Он развил своё музыкальное агентство до $50,000 в месяц. Подписывал контракты с Red Bull и Universal Music.

В компании работало 8 наёмных сотрудников с 60 артистами. Они выиграли 4 премии, сделали более 1.4 миллиона долларов. Но в 2020 году бизнес достиг потолка и был закрыт. Тогда Тай начал строительство личного бренда, помогая развиваться другим агентствам.

На сегодняшний день у автора в планах расширить его программу акселератора для агентств «Agency Empire», и к первому кварталу 2023 года выйти на 300,000 долларов в месяц.

А что на счёт аккаунта в Твиттере?

@THETYFRANKEL в октябре 2021 года был забанен социальной сетью за рассылку друзьям (с большим количеством подписчиков) приглашений поставить лайк и написать комментарий под постом о запуске акселератора «Agency Empire».

Статистика аккаунта Agency Empire Out

Видимо, такой агрессивный маркетинг Твиттеру не понравился. Кто знает, может быть, стоит написать Илону Маску…

В любом случае, используйте эту стратегию продвижения в Твиттере на свой страх и риск.

Успехов! 

Источник информации: facebook.com/groups/nothingheldback.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

5 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

6 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
seoonly.ru
1 год назад

ну это пейн

Аспирант
Аспирант
1 год назад
Ответить на  seoonly.ru

Что поделать. Бывает. 🙂

Юрий
Юрий
1 год назад

А база email то осталась)

Аспирант
Аспирант
1 год назад
Ответить на  Юрий

Да. В том числе и поэтому маркетологи постоянно призывают собирать контакты подписчиков.
Любая соцсеть может заблокировать аккаунт блогера. Не говоря уже об иных, более глобальных блокировках. Так что хорошо бы собирать email-ы.

alan
alan
1 год назад

А есть там живые люди кроме знаменитостей? Помню раньше на меня было подписано несколько человек по 10-20 тысяч подписчиков без единого твита в профиле.

Аспирант
Аспирант
1 год назад
Ответить на  alan

Англоязычный Твиттер – это главная соц. сеть за рубежом, в том числе по SEO. Всё самое важное приходит оттуда, и спустя время попадает в Телегу, Фейсбук и т.д. Это лучшее место с большим отрывом, где можно и нужно получать и делиться проф. инфой на англ. языке.

6
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x