Как раскрутить Твиттер аккаунт до 22000 подписчиков за 7 месяцев и всё потерять
Тай Френкель, владелец музыкального агентства, раскрутил свой аккаунт в Твиттере с 1 до 22 тысяч подписчиков за 7 месяцев. В результате он получил 6-10 миллионов просмотров, 6,200 подписчиков на email-рассылку и заработал $200,000.
Весь процесс автор выложил конспектом в закрытой группе Nothing Held Back. Пост набрал почти 200 лайков, что довольно много. Поэтому делюсь информацией с вами, как обычно.
А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, контекстная реклама на автопилоте или формирование репутации в сети – на помощь приходят Rookee!
Как быстро раскрутиться в Твиттере: пошаговый план
1. Определяемся с нишей
Как я уже писал выше, Френкель является владельцем музыкального агентства («Shut Down Music») с оборотом $50,000 в месяц, поэтому проблем с выбором ниши для аккаунта не было.
Развитие собственного агентства быто тем, в чём автор неплохо разбирался. Поэтому он начал писать о том, что у него получалось:
- холодные email-рассылки;
- построение систем;
- разработка офферов;
- найм персонала;
- и т.п.
Стратегия: в идеале, вам необходимо выбрать нишу, в которой вы входите в 1% лучших из лучших. А затем помогать людям, с помощью своего контента, зарабатывать деньги.
2. Следим за лидерами мнений и приносим пользу
Тай подписался на 200-300 человек из своей отрасли и регулярно взаимодействовал с ними. Каждый день он отвечал, примерно, на 100 твитов: делился знаниями, юморил, дополнял сообщения информацией и просто был дружелюбным.
Это позволило крупным аккаунтам (и их подписчикам) узнать автора, заинтересоваться его профилем и подписаться в ответ.
Кроме того, подобная тактика помогала наращивать охват. Довольно часто ответы Френкеля становились самыми популярными в ветках обсуждений, что приносило ему тысячи просмотров и дополнительный трафик.
Стратегия: на первых порах старайтесь писать 50-100 полезных ответов каждый день, чтобы наладить отношения с профессиональным сообществом и стать относительно известным.
3. Публикуем 5-7 собственных твитов в день
Весь свой контент Тай делит на 6 типов:
- польза;
- история (путь);
- результат (социальное доказательство);
- банальности (мотивация, вдохновение);
- всякая ерунда;
- наблюдения, мнения.
В основном автор рекомендует публиковать посты первых трёх типов. Но в целом можно выкладывать всё, из перечисленного выше. Главное – не зацикливаться на чём-то одном. Для дополнительной вирусности контент можно смешивать в рамках одного треда (ветки).
Стратегия: публиковать 5-7 твитов в день, разнообразить свой стиль, но сфокусироваться на предоставлении ценности, рассказе историй и подтверждении своих слов конкретными результатами.
4. Создаём 2 треда в неделю
Треды Тая регулярно набирали более 100,000 просмотров. И волшебная формула их создания довольно проста: польза + социальное доказательство + призыв к действию (подписаться на рассылку по электронной почте).
Ключевым моментом каждого треда является «приманка» – первый твит. Именно он обеспечивает 75% успеха.
Стратегия: публикуйте 2 полезных треда в неделю, наполненных информацией и социальными доказательствами.
5. «Байтим» подписчиков дважды в месяц
«Байт-твит» (от слова «байтить» – провоцировать на действие) – это, по сути, создание ресурса или какой-то возможности, и раздача их через свой аккаунт в Твиттере. Например, это может быть какой-то мануал, руководство, промокод или подборка полезных инструментов.
Вы публикуете твит и просите людей ответить на него, используя определённое ключевое слово, чтобы получить полезную халяву. Всем комментаторам в личные сообщения отправляете «ресурс».
Тут самое главное – указать в стартовом твите, что люди должны подписаться на ваш аккаунт. Иначе вы не сможете отправить им личное сообщение.
Френкель пишет, что впервые воспользовался этим SMM-приёмом в мае 2021 года. За 24 часа твит набрал 2,500 ответов, а блогер получил 1,300 новых подписчиков и более 1,000 email-адресов в базу для рассылок.
Стратегия: публикуйте «твиты-приманки», чтобы привлечь трафик и новых подписчиков на свою страницу. С помощью каждого такого твита можно без особых проблем набрать 500 читателей и 500 email-адресов.
6. Оптимизируем свой профиль в Твиттере
Тай написал о себе в Твиттере, ориентируясь на внешнюю аудиторию: какие преимущества могут получить его потенциальные клиенты, если подпишутся на него и будут следить за его активностью.
Кроме того, блогер придерживался следующих принципов:
- Солидная фотография в профиле.
- Отмена всех ретвитов, спустя 24 часа после их совершения (чтобы удерживать людей внутри своей страницы).
- Удаление всех твитов, которые не показывают достойных результатов.
Это позволило увеличить уровень конверсии посетителей в подписчиков с 0.5% до 1.5%. То есть, каждые 60-70 человек, просмотревшие его профиль, приносили 1 нового последователя.
Стратегия: в идеале, вы должны оптимизировать свой профиль таким образом, чтобы уровень конверсии посетителей в подписчиков был в районе 1-2%.
К чему привело такое агрессивное продвижение в Твиттере?
Тай Френкель – американец израильского происхождения. Он развил своё музыкальное агентство до $50,000 в месяц. Подписывал контракты с Red Bull и Universal Music.
В компании работало 8 наёмных сотрудников с 60 артистами. Они выиграли 4 премии, сделали более 1.4 миллиона долларов. Но в 2020 году бизнес достиг потолка и был закрыт. Тогда Тай начал строительство личного бренда, помогая развиваться другим агентствам.
На сегодняшний день у автора в планах расширить его программу акселератора для агентств «Agency Empire», и к первому кварталу 2023 года выйти на 300,000 долларов в месяц.
А что на счёт аккаунта в Твиттере?
@THETYFRANKEL в октябре 2021 года был забанен социальной сетью за рассылку друзьям (с большим количеством подписчиков) приглашений поставить лайк и написать комментарий под постом о запуске акселератора «Agency Empire».
Видимо, такой агрессивный маркетинг Твиттеру не понравился. Кто знает, может быть, стоит написать Илону Маску…
В любом случае, используйте эту стратегию продвижения в Твиттере на свой страх и риск.
Успехов!
Источник информации: facebook.com/groups/nothingheldback.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Продвижение в LinkedIn: 7 уроков из 300 публикаций
- Как зарабатывать на скрапинге сайтов и поисковой выдачи
- Минусовый слив попандер трафика из Индии на пуши и гемблинг (проверяю кейсы)
- 20 зарубежных каталогов сайтов, которые до сих пор можно использовать для линкбилдинга
- Как дизайн и ссылки главной страницы влияют на ранжирование сайта в поиске [SEO-кейс]
- Осень 2021: ускорение сайтов, вредный скрипт VK, затопление гаража и второй обыск
- Реклама в TikTok или реклама в Instagram Reels: сравнительный кейс на $2000
- Как с помощью опросов убедить клиентов инвестировать в SEO
- Лето 2021: переезд на wpDiscuz, новая квартира, Google Ads и Shop-runail
- Как использование слова «видео» в title может навредить вашему трафику