Продвижение в LinkedIn: 7 уроков из 300 публикаций
После длительного тестирования контента в социальной сети LinkedIn, Кейси Хиллу удалось органически получить миллионы просмотров, укрепить отношения с партнёрами, сэкономить десятки тысяч долларов и привлечь около сотни клиентов для своего бизнеса.

А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, контекстная реклама на автопилоте или формирование репутации в сети – на помощь приходят Rookee!
Каждый год Кейси Хилл (Casey Hill – основатель и руководитель компании Bonjoro) выбирает ту или иную социальную сеть для проведения тестов. И в прошлом году его выбор пал на LinkedIn.
За всё время наличия у Кейси профиля в соцсети для деловых контактов он постил туда раз 10. В 2021-м количество его публикаций перевалило за отметку в 300.
Для того чтобы найти ключевые точки роста, экспериментатор вёл подробную таблицу, куда вносил все посты, их тематику, время публикации и промежутки с наилучшим уровнем взаимодействия. Он пробовал выкладывать посты через 2, 4, 8 часов, чтобы найти идеальный формат постинга.
В результате, LinkedIn стал ключевым маркетинговым каналом для компании Bonjoro, который:
- привлёк около 100 платящих клиентов;
- укрепил партнёрские отношения, ставшие ключом к дальнейшему росту бизнеса;
- обеспечил Хиллу десятки приглашений на подкасты и вебинары;
- стал единственным источником найма сотрудников для компании;
- сэкономил десятки тысяч долларов на HR;
- привлёк миллионы просмотров к контенту, который действительно имел значение для бренда.
16 апреля Кейси поделился своими выводами о проделанной работе и полученными результатами в закрытом западном сообществе для предпринимателей «Nothing Held Back» (членом которого я являюсь). Пост набрал около 200 лайков, так что опубликую основные его мысли для вас.
7 советов по продвижению в Линкедин
1. Пишите в повествовательном стиле
Это означает, что нужно делиться личными историями, а также уроками и выводами из них. Не просто пересказывать общие «трюизмы» из других материалов. Писать о том, что вы испытали на собственном опыте.
Если у вас нет опыта «из первых рук», поговорите с лидерами отрасли и задайте им вопросы. Изучите их контент и проведите анализ данных. Но всегда добавляйте уникальный или значимый личный вклад.
Читайте книги и анализируйте прочитанное. Просто делайте это с вашей собственной точки зрения.
2. Применяйте сторителлинг
В истории у вас есть проблема, а персонажи должны решить и преодолеть её. Начинайте свои сообщения с точки напряжения или конфликта, и работайте над его разрешением (по возможности, завершите его тем, почему читателей это должно волновать).

3. Общая вовлечённость имеет решающее значение
Помимо постинга, Кейси рекомендует оставлять не менее 15-20 комментариев в неделю к чужому контенту. Лучший способ добиться этого – связаться с как можно большим количеством ваших целевых клиентов и партнёров, и следить за ними.
Расхваливание своих партнёров и узнаваемость брендов, которых вы хотите видеть в качестве клиентов, приносит двойную выгоду.
4. Используйте «приманки»
Поработайте над убедительной «приманкой» (крючком) в первых двух-трёх предложениях вашего поста. Это может сильно повлиять на то, будут ли люди кликать на него и читать дальше.
5. Если охват вашего поста растёт на 20% (или более) в час, не публикуйте новый
Если такого роста не наблюдается, вы можете опубликовать следующее сообщение, но не раньше, чем через 4 часа. В первые два часа быстро растущий или вирусный пост часто удваивает количество просмотров (с первого по второй час).
6. Старайтесь размещать (в среднем) 4-5 хороших постов в неделю
Периодичность постинга частенько обсуждается в сообществе Linkedin. Исходя из собственного опыта Хилла и опыта таких экспертов, как сотрудники Shield App (это аналитический инструмент Linkedin), идеальным вариантом для достижения максимального эффекта является размещение захватывающего внимание поста ежедневно или раз в два дня.
7. Публикация ссылок снижает количество просмотров
Иногда это всё же стоит делать, но важно отметить, что количество просмотров сократится на 70-80%. Примерно, как в том же Фейсбуке. Но можно делать это (постить ссылки) в первом комментарии.

LinkedIn, при правильном подходе, может стать невероятной маркетинговой платформой для растущего бизнеса. А советы Кейси Хилла помогут вам использовать его возможности в B2B по полной.
Успехов!
Источник информации: facebook.com/groups/nothingheldback.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Как зарабатывать на скрапинге сайтов и поисковой выдачи
- Минусовый слив попандер трафика из Индии на пуши и гемблинг (проверяю кейсы)
- 20 зарубежных каталогов сайтов, которые до сих пор можно использовать для линкбилдинга
- Как дизайн и ссылки главной страницы влияют на ранжирование сайта в поиске [SEO-кейс]
- Осень 2021: ускорение сайтов, вредный скрипт VK, затопление гаража и второй обыск
- Реклама в TikTok или реклама в Instagram Reels: сравнительный кейс на $2000
- Как с помощью опросов убедить клиентов инвестировать в SEO
- Лето 2021: переезд на wpDiscuz, новая квартира, Google Ads и Shop-runail
- Как использование слова «видео» в title может навредить вашему трафику
- Как попасть в топ локального поиска Google в разных городах