miralinks.ru

Как заработать деньги на метавселенной

Рубрика: Основы интернет-маркетинга | Время на чтение: 6 мин.

Введённое в 2021 году в активное обращение, понятие «Метавселенная», настолько непонятно, насколько и нереализуемо в настоящий момент времени.

И глава социальной сети Facebook (Марк Цукерберг), и СЕО Epic Games (Тим Суини) согласны друг с другом в том, что они занимаются разработкой лишь отдельных элементов метавселенной. Для этой работы необходимы силы крупнейших компаний в мире цифровых технологий.

Как заработать деньги на метавселенной

Многие ошибочно полагают, что Microsoft создали интернет. Но это не так, ведь Глобальная сеть – это совокупность всех, находящихся в ней, ресурсов, и различных средств и технологий, открывающих возможности для доступа к ним.

Метавселенная, в идеале, должна включать в себя практически все сферы жизнедеятельности человека. Рост, развитие, обучение, выработку полезных умений и навыков, а также возможность самореализации, как в личностном, так и в профессиональном плане. То есть, в итоге получится нечто вроде «Оазиса» из научно-фантастического романа Эрнеста Клайна «Первому игроку приготовиться».

То, что современные корпорации пытаются неловко выдавать за первые метавселенные, является лишь многопользовательскими играми или социальными сетями с возможностью использования VR.

Что такое метавселенная, по мнению Марка Цукерберга

В Facebook составили локаничное и максимально близкое к реальности определение понятия «Метавселенная». Они определяют её, как:

Набор виртуальных пространств, где вы можете творить и исследовать вместе с другими людьми, которые не находятся в одном физическом пространстве с вами.

Но это до боли похоже на современную Глобальную сеть, которая представляет широкие возможности для работы, отдыха и взаимодействия с другими пользователями.

Полноценную метавселенную должна также отличать от обычной Сети полноценная внутренняя экономика. Внутренняя валюта должна иметь строго определённую ценность, которая не будет существенным образом колебаться. А её гарантом будут выступать все пользователи, которые, вкладывая свой труд внутри метавселенной, создадут эту самую ценность.

На каком этапе сегодня находится метавселенная

В общем смысле, возможность работать, отдыхать и учиться внутри Глобальной сети делает её максимально приближённой к понятию «Метавселенная». Однако до физической реализации подобного проекта ещё очень далеко.

Виртуальная и дополненная реальность

Прогремевшие, порядка семи лет назад, средства для VR от Oculus, так ни во что и не вылились. Массовой популярности технология не снискала, а дальнейшее развитие её ни к чему не ведёт.

Нужен существенный и качественный шаг вперёд. Потому как сегодня VR – лишь дорогая игрушка, без каких-либо реальных вариантов применения.

Дальнейшие перспективы метавселенных

Многие возлагают большие надежды на, анонсированные на 2023 год, VR-гарнитуры от Apple. И от «Яблок» можно ожидать чего-то инновационного и прорывного. Поэтому будущее может оказаться ближе, чем кажется.

Но пока мир не увидит реальной разработки, способной перенести сознание человека в виртуальный мир с полной свободой действий, всё это останется лишь планами и надеждами.

Сам термин «Метавселенная» был активно растиражирован Марком Цукербергом в результате того, что Facebook слишком часто оказывался в центре всевозможных скандалов, ещё в 2018 году.

Чтобы отвлечь внимание аудитории от негатива и привлечь молодое поколение, которое практически полностью покинуло Facebook, было внедрено новое понятие, которым и стала Метавселенная.

Таким образом удалось улучшить имидж компании, заставив людей взглянуть на неё в новом свете. Если бы Facebook ничего не сделали в тот момент, то сегодня, скорее всего, компания бы стремительно стагнировала.

Ещё одна причина того, что Facebook решил активно продвигать метавселенные, кроется в многочисленных судебных разбирательствах, инициированных антимонопольным комитетом. Стремясь регулировать все аспекты сбора, хранения и применения персональных данных, он буквально выкручивает руки разработчикам социальных сетей.

А если ввести свежее понятие, и условно отделиться от предыдущих разработок, можно создать абсолютно новое поле для деятельности, на которое ещё не успели наложить лапу контролирующие органы.

Заработок на метавселенных

Несмотря на достаточно пессимистичный прогноз, касательно будущего метавселенных, направление это, без сомнения, крайне перспективное. Вкладывать деньги в компании, занимающиеся разработкой инновационных технологий, необходимых для дальнейшего развития метавселенных, определённо стоит.

Курс акций компании Мета

Прогресс в таких вопросах очень сильно зависит от конкретных людей, которые занимаются разработкой и воплощением чего-то нового и ранее неизвестного. Топовые инженеры и программисты вполне в состоянии создать нечто абсолютно новое.

Девайс, способный сделать футуристические метавселенные реальностью, может сегодня находиться в виде проекта на рабочем столе где-нибудь в кузнях Apple, Google, Facebook или Microsoft.

Но, с точки зрения среднестатистического инвестора, куда полезнее будет смотреть в сторону молодых компаний, занимающихся инновационными разработками. Потому что наиболее успешные из них, в итоге, покупаются крупными корпорациями, а на этом можно хорошо заработать.

Проблемы Метавселенных 

Как и любое виртуальное пространство, метавселенные будут только в первое время находиться в полной власти разработчиков. Совсем скоро они, как и все их предшественники, окажутся во власти корыстных и беспринципных маркетологов.

Хитрые предприниматели в полной мере постараются монетизировать каждый аспект новой виртуальности. И основная проблема виртуального пространства, подразумевающегося под метавселенными, заключается в том, что будет крайне сложно понять, где и как работают рекламные интеграции.

Ведь формфакторы рекламы сегодня столь обширны и многообразны, что люди сами не понимают, что оказываются под влиянием маркетологов. Чего уж говорить о виртуальности, где аватарам можно будет придавать любые формы и размеры.

Виртуальные личности могут выступать в роли амбассадоров того или иного бренда, сами по себе. Существует меткое изречение, бытующее в глобальной сети:

Если вы за это не платите, то вы не потребитель; вы – продаваемый продукт.

Задумывайтесь над этим, когда в следующий раз вам будут предлагать что-либо «совершенно бесплатно».

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x