The Motley Fool: как зарабатывать миллионы на советах по инвестициям
The Motley Fool – всемирно известный веб-сайт, помогающий людям достигать своих финансовых целей. Если говорить по-простому: они дают советы о покупках и продажах акций.
Основной инструмент монетизации сайта – биржевой консультант. Соответствующий призыв к действию вы можете наблюдать практически на каждой странице проекта, в том числе и на главной.
А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, контекстная реклама на автопилоте или формирование репутации в сети – на помощь приходят Rookee!
По идее, в схеме fool.com нет ничего криминального. Парни анализируют различные финансовые инструменты и дают советы по их использованию. И они делают это довольно эффективно (по крайней мере, для себя).
Для наглядности зайдём сразу в раздел персональных финансов и выберем пункт с лучшими кредитными картами.
Перед нами откроется классическая посадочная страница из ниши кредитов и займов под CPA. При нажатии на любую кредитку, вы перенесётесь на лендинг рекламодателя. За оформление вами карты The Motley Fool получат неплохие комиссионные.
Но основной источник дохода fool.com, судя по имеющейся в интернете информации, всё же, не партнёрский маркетинг (в отличие от большинства аффилиатников). Всего они зарабатывают около $140 миллионов в год. Хотите узнать, как?
SEO-анализ сайта fool.com
Согласно данным Ahrefs, упомянутая выше страница про кредитные карты получает, в среднем, около пяти тысяч уникальных посетителей с поиска в месяц по запросу «best credit cards 2021»:
При этом сайт не ранжируется на первой позиции в Google. Обратите внимание на столбик с позициями: 9-е, 5-е, 8-е место по целевым ключевым словам. То есть, они на первой странице органики, но далеко не в топе.
И, конечно же, владельцы сайта не зарабатывают на этом большую часть своих миллионов, конвертируя поисковый трафик в лиды какой-нибудь финансовой CPA-сети. Но откуда тогда такие деньги?
Для начала давайте углубимся в SEO-статистику проекта. Fool.com, по оценке всё того же Ahrefs, получает около 13 миллионов органических посещений в месяц из поисковых систем:
В начале года, к слову, у них было в 2 раза больше трафика, чем сейчас. Но в целом они себя всё же довольно неплохо чувствуют. Особенно, если сравнивать с каким-нибудь 2016 годом, когда у них было всего 2 миллиона посещений.
Сайт занимает первые строчки в Google по таким запросам, как «dogecoin price» (мемная криптовалюта), «amc stock» (акции американской сети кинотеатров), «apple stock» (акции Apple) и т.д.
The Motley Fool активно продвигаются по разным тематическим запросам, не без использования кликбейта, который положительно влияет на поведенческие факторы.
Как зарабатывают The Motley Fool
Для примера, зайдите на главную страницу сайта, прокрутите вниз и перейдите по какой-нибудь ссылке из раздела трендов («TRENDING»). Но сначала взгляните на сами формулировки заголовков:
- «5 растущих акций, которые могут превратить $200,000 в $1,000,000 (или больше) к 2030 году».
- «3 акции, которые можно купить без колебаний, если рынки упадут».
- «3 акции, которые могут взлететь благодаря таблеткам от коронавируса».
- «Что лучше купить: акцию Apple или по одной акции из NASDAQ».
- …
Все они строятся по одной формуле. Это ключ к монетизации ресурса. Fool.com далет статьи, ориентированные на социальные сети. Но так же и статьи, которые будут хорошо ранжироваться по целевым ключевым словам в поиске Google.
Заходим опять в Ahrefs. Нам нужна вкладка «Топ-страницы»:
Можете выбрать абсолютно любую для анализа. Внутри всё равно будет один и тот же шаблон. Я возьму вот эту, про любимицу молодых инвесторов, Кэтрин Вуд (основательница инвестиционной компании ARK Invest, одной из самых быстрорастущих и эффективных в мире):
При более пристальном рассмотрении обнаруживается, что это обычная новость, заточенная под ключевые слова, вроде «Cathie Wood» или «ARK Invest». Причём, со стоковыми изображениями, мало относящимися к делу.
Если думаете, что это просто неудачный пример, можете сами погулять по сайту, открывая предлагаемые материалы. Каждая новость будет построена по одной и той же схеме:
- оптимизированный заголовок (H1);
- оптимизированный подзаголовок (H2), который автоматически идёт в мета-описание (description);
- панелька с указанием автора (для улучшения E-A-T);
- ключевые моменты статьи (для улучшения ПФ);
- выделение жирным шрифтом и внутренняя перелинковка в теле статьи.
Но на что стоит обратить внимание во всех этих статьях, так это на заключение (вывод). В конце мы с вами всегда увидим плашку, вроде вот этой:
Здесь авторы сайта предлагают читателям взглянуть на альтернативу того, о чём писалось в статье. Причём, намного лучшую альтернативу (по заверениям подзаголовка).
И тут мы с вами возвращаемся к тому, с чего начинали. Ведь, после клика по зелёной кнопке, нашему взору открывается всё то же предложение, что висит на главной:
Это squeeze page (сквиз страница) – специальный лендинг, который помогает владельцу сайта превращать посетителей в лиды (покупателей, клиентов). Всё, что требуется от пользователя – ввести свой адрес электронной почты.
Маркетинговая воронка fool.com
После ввода на лендинге email-а, вы попадаете на следующую целевую страницу с «уникальным» предложением: советником по акциям Motley Fool.
Здесь уже вам предлагают, «всего за $79 в год» (на главной было $199, а на прелендинге – $99) получить доступ к уникальной методике, которая позволит обогнать фондовый рынок (индекс S&P 500). Нужно будет купить не менее 25 акций и держать их не менее 5 лет.
Естественно, имеется приписка, что акции за этот период могут упасть. Но это не беда. Ведь инвестирование по-прежнему является лучшим из известных способов создания долгосрочного богатства.
Как и на классических лендингах под CPA-офферы, тут заявляется об ограниченном предложении, и даже есть таймер с отсчётом оставшегося до закрытия рынка времени. А ещё гарантируется возврат денег в течение 30 дней (манибэк), если вас что-то не устроит. Автоперевод на русский язык:
Имеются и отзывы от довольных клиентов, которые уже купили себе новый дом или автомобиль, благодаря советам Motley Fool Stock Advisor. Стоят цитаты из уважаемых СМИ, вроде «The Economist» или «Time». Всё в лучших традициях партнёрского маркетинга.
При оплате доступа вы можете выбрать годовую подписку или месячную. Затем заполняете развёрнутую регистрационную форму и становитесь подписчиком сервиса.
Такая маркетинговая воронка настроена в каждой информационной статье. То есть, подобный путь ежедневно проходит довольно много людей. Конкретные цифры позволит прикинуть Ahrefs Content Explorer:
За 1 месяц на сайте публикуется около 6.5 тысяч страниц. Некоторые их «авторы» публикуют по 60-80 статей ежемесячно. Понятно, что это не проработанные журналистские материалы.
Судя по всему, контент создаётся в полуавтоматическом режиме. И уже потом анализируется, что выстрелило, а что – нет. И судя по трафику, всегда что-то выстреливает.
Секрет успеха прост! Кликбейтный заголовок, нацеленный на ключевые слова с длинным хвостом запросов. Среднего уровня статья, с кучей нерелевантных картинок. Затем обещание чего-то лучшего, чем то, о чём написано в тексте. Сбор email-ов и специальное предложение.
Кстати, про электронную почту
Помните тот этап воронки, на котором посетитель сайта fool.com оставляет свой email? Вот что происходит с ним на протяжении следующих месяцев:
Итого: около 300 писем за 6 месяцев. То есть, около 50 сообщений в месяц, или 1.5 – в день. Но на самом деле Motley Fool шлют электронные письма не каждый день. Так что их может быть по 2-3 штуки в сутки.
С помощью агрессивного email-маркетинга компания пытается продать подписчикам всё те же ограниченные инвестиционные предложения (биржевой консультант). Но предлог каждый раз, естественно, разный.
Берите пример с Motley Fool
Через эту маркетинговую воронку fool.com ежемесячно проходят миллионы людей. Вероятно, именно так бизнес зарабатывает основную часть своей прибыли.
Конечно, простой вебмастер вряд ли сможет создать что-то похожее на Motley Fool. Но это отличный пример, элементы которого можно использовать при построении своих проектов, в том числе, под CPA-партнёрки.
В нише аффилиатных статейников всё ещё можно зарабатывать приличные деньги. Но конкуренция растёт, а Google люто выкашивает тех, кто не успевает за трендами YMYL.
В то же время fool.com зарабатывает огромные деньги, не переживая по поводу отдельно взятых ключевых слов. Они просто делают тематический новостной контент о событиях и персонах, который хотят читать обычные люди.
Перенимайте подход и открывайте для себя новые возможности монетизации сайтов!
Основной источник информации:
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Дивный новый мир виртуальных знаменитостей и блогеров
- Злоумышленники предлагают забанить кого угодно в Инстаграм
- InVideo: универсальный онлайн видеоредактор для социальных сетей [обзор]
- Как крупные фармацевтические компании находят больных пользователей на Facebook
- Как AirTable ранжируется в поисковой выдаче по 50000 ключевых слов
- Самые востребованные профессии 2021 года по версии LinkedIn
- Jio: как бесплатный безлимитный 4G интернет произвёл революцию на рынке Индии
- Тренды и тенденции 2021: Facebook опубликовал интересный отчёт для маркетологов
- Rookee: автоматизированная система продвижения сайтов для вашего бизнеса
- 25 очень интересных фильмов про социальные сети