miralinks.ru

Дивный новый мир виртуальных знаменитостей и блогеров

Рубрика: Интересное | Время на чтение: 7 мин.

Современная индустрия развлечений постепенно начинает перетекать из одной крайности в другую. Сегодня многие пользователи становятся поклонниками различных виртуальных личностей, которые обладают собственными страничками в социальных сетях и каналами на популярных видеохостингах.

Дивный новый мир виртуальных знаменитостей и блогеров

А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, контекстная реклама на автопилоте или формирование репутации в сети – на помощь приходят Rookee!

LaserBolt – нарисованный обзорщик игр и гаджетов

В качестве первого примера можно привести «Laserbolt», который широко известен в Youtube. Нарисованный персонаж, обозревает игры, рекламирует товары и продвигает собственные аккаунты.

Озвучку ему создают при помощи голоса реального человека, но внешность полностью нарисована, а не оцифрована. То есть живого прототипа этой 3D-модели не существует.

LaserBolt – нарисованный обзорщик игр и гаджетов

Laserbolt описывают, как: «нестареющего 23-летнего цифрового человека». Его биография полностью вымышлена и включает жизнь в ином мире, который носит название «Тесла».

Сотни тысяч подписчиков на Youtube наглядно демонстрируют работоспособность подобного подхода к созданию контента. Разработчикам удалось привлечь существенную аудиторию на канал, что доказывает реальную эффективность подобной стратегии продвижения.

Laserbolt не только используется в создании видеороликов. Его владельцы также рассылают сообщения от имени виртуального блогера. Таким образом создаётся впечатление того, что придуманный человек ничем не отличается от живого. Его жизнедеятельность целиком и полностью направлена на удовлетворение нужд потребителей контента.

Виртуальные знаменитости очень удобны с точки зрения рекламы и продвижения. Они никогда не совершают предосудительных поступков, не становятся участниками скандалов и сплетен.

Набирая популярность, виртуальные блогеры остаются именно такими, какими их задумали разработчики. Их деятельность полностью подконтрольна человеку и при этом она не ограничена во времени и пространстве.

Цифровая знаменитость не подвержена старению, болезням или травмам. «Аватар» не может набрать или сбросить вес. Он всегда будет оставаться точно таким же, как и в вашу первую встречу с ним (если владельцы не захотят обратного).

Imma – виртуальная девушка, интересующаяся японской культурой

Японские виртуальные девушки пользуются наибольшей популярностью. Например, известная Инстаграмм-дива Имма, дебютировавшая в 2018 году, уже собрала более 500 тысяч подписчиков в социальных сетях (у imma.gram более 350,000 подписчиков в Instagram и около 280,000 в TikTok).

Imma – виртуальная девушка, интересующаяся японской культурой

Используется Имма для рекламы модных коллекций с Amazon. А когда разработчики описывают грустные или трогательные события её жизни (разумеется, выдуманные), подписчики активно делятся своим мнением и советами в комментариях к постам.

Создатель Иммы – компания Aww Inc. Генеральный директор (Такаюки Мория) называет своё творение «виртуальным человеком» и не считает её знаменитостью в прямом смысле этого слова.

imma.gram жалуется на ссору с братом

Любопытны и попытки разработчиков создавать полноценные личности для своих виртуальных творений. Аккаунты социальных сетей постепенно наполняются различными подробностями их жизни. Отношениями с семьёй, привычками и слабостями. Со временем они всё больше и больше начинают походить на страницы обычных людей.

Rae – вымышленная художница и авантюристка 

Ещё одна популярная виртуальная девушка, Рэй, родом из Сингапура. Она демонстрирует свою приверженность искусству и скейтбордингу.

Rae – вымышленная художница и авантюристка

Разработчики из Team Rae вкладывают немалые силы в создание изображений с Рэй в различных уголках Сингапура.

В социальных сетях можно найти информацию о том, что ей 25 лет и она – цифровой художник. Любопытным фактом стало её появление на обложке журнала с китайской исполнительницей рэпа VaVa. То есть, даже реальные знаменитости начинают участвовать в коллаборациях с виртуальными.

Коллаборация VaVa и Rae

Miquela – 19-летний робот, живущий в Лос-Анджелесе

Одна из наиболее успешных виртуальных людей – Лил Микела. Она начала свою активную деятельность в 2016 году и успела с тех пор набрать несколько миллионов подписчиков в Instagram.

Разработчики постоянно постят контент о моде и стиле от её имени. В личной информации указано только то, что ей 19 лет и она родом из Калифорнии. Лил не только рекламирует популярные бренды, но и записывает собственные музыкальные альбомы. С момента своего создания, Микела успела выпустить ряд полноценных синглов.

Miquela – 19-летний робот, живущий в Лос-Анджелесе

Сильвия – виртуальный пенсионер

Один из создателей виртуальных знаменитостей – Зив Шнайдер из Брауновского Института медиа-инноваций, провёл собственный эксперимент. Он зарегистрировал аккаунт «myfriendsylvia» и опубликовал посты от имени некой Сильвии в Инстаграмм.

Каждое новое сообщение соответствовало году жизни виртуальной женщины. 

Сильвия росла, развивалась и проявляла активность. Эксперимент проходил с июля по ноябрь 2020 года. В течение этих месяцев было выпущено 80 постов. То есть, можно считать, что Сильвия ушла из жизни в восемьдесят лет.

И хотя подписчиков у неё было немногим менее 3 тысяч человек, опыт по праву можно считать успешным. Ведь Сильвия успела обрасти преданными поклонниками, которые не обращали внимания на её старение и увядание.

Сильвия – виртуальный пенсионер

Тем не менее, Шнайдер рассказывает, в том числе, об общении с людьми, которым претит сама идея виртуальных людей. Работа с негативными отзывами не менее важна в подобных предприятиях.

Недоверие к виртуальным знаменитостям совершенно не мешает их разработчикам активно развивать и продвигать аккаунты вымышленных персонажей. Создавая своим творениям историю, они стараются перешагнуть границу просто красивых картинок и подойти к чему-то большему. Что сделает виртуальных людей похожими на реальных.

Виртуальные знаменитости и блогеры – возможность для заработка

В 2021 году любой бородатый и толстый вебмастер может стать аниме-девочкой, рубящей капусту на армии преданных фанатов. Если раньше для этого требовалось дорогостоящее оборудование, то сейчас достаточно $100 и сервиса, вроде Live2D Cubism.

До 2020 года эта ниша, особенно на Ютубе, развивалась не так стремительно. Но из-за пандемии количество просмотров каналов «витуберов» (виртуальных ютуберов) выросло до более чем 1.5 млрд в месяц.

Агрегатор статистики Playboard подсчитал, что в августе 2020 года семь из десяти крупнейших пользователей «суперчатов» (позволяет зрителям прямых трансляций оставлять платные сообщения, которые более заметны в общем чате) в YouTube были витуберы.

Больше всего суперчатами воспользовались зрители виртуального блогера «Coco», они заплатили $800,000. А проект заработал более $100,000 за неделю. Всего за полтора года канал Coco выручил на этом более $2 млн.

И у виртуальных блогеров имеется потенциал зарабатывать ещё больше! Расходы на запуск низкие: технология стоит дёшево, снимать ролики и стримить можно прямо из дома.

Так чего вы ждёте?!

Источник информации: vice.com.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
seoonly.ru
2 лет назад

не таким я себе представлял будущее))

Аспирант
Аспирант
2 лет назад
Ответить на  seoonly.ru

А каким?

Вячеслав
Вячеслав
2 лет назад

Вспомнилось, как недавно Шакин Михаил с упоением рассказывал как генерит несуществующих экспертов для своих статейников, чтобы сайт под фильтры не пихнули. Несуществующие врачи. Экспертный контент типа. Мордас вроде как можно сгенерить, сочинить биографию и эксперт доктор готов.
С развитием ИИ, графических рендереров скоро будет сложно отличить настоящих людей от фейковых. Раньше только доры генерили, а щас возможностей для генерации становится намного больше. Так просто мысли про будущее тырнета.

Аспирант
Аспирант
2 лет назад
Ответить на  Вячеслав

Корпорациям, кстати, судя по новостям, очень не нравится такое положение дел. Тот же Инстаграм недавно начал требовать от подозрительных аккаунтов селфи-подтверждение того, что они – реальные люди, а не боты.

Так же и поисковые системы указывают вебмастерам на то, что эксперты должны быть настоящими, с личными соц.сетями и прочими соответствующими атрибутами.

4
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x