Тренды и тенденции 2021: Facebook опубликовал интересный отчёт для маркетологов
Facebook проанализировал основные темы, интересовавшие пользователей с апреля 2019 года по сентябрь 2020 года, чтобы лучше понять, как будут выглядеть главные тренды и тенденции 2021.
А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, контекстная реклама на автопилоте или формирование репутации в сети – на помощь приходят Rookee!
Компания проанализировала 4 географические области – Азиатско-Тихоокеанский регион, Европу, Латинскую Америку и Северную Америку – в попытке уловить, какие основные темы набирают обороты в Instagram и Facebook.
Не спорю, до нового года осталось совсем чуть-чуть, и работать уже не хочется. Все спешат проводить «ужасный» 2020-й, надеясь на «новое начало» в 2021-м. Я же, как и всегда, призываю вас хладнокровно подходить ко всему происходящему и регулярно искать возможности для заработка в интернете.
Итак. Фейсбук выделяет 4 основные темы в своём исследовании: образование и события, образ жизни, технологии и досуг. Там 40 страниц, поэтому для вас я выбрал только самое главное. Начнём с первого пункта.
События и обучение
- США. По всей территории Соединённых Штатов Америки прошли массовые протесты с требованием расового равенства. Это отличный показатель того, сколько времени и денег американцы тратят на защиту своих прав.
- Австралия. Время, проведённое дома, побудило многих австралийцев читать больше книг.
- Бразилия. Образование перешло в онлайн, и многие учителя стали использовать подкасты, аудиокниги и видео, чтобы привлечь внимание учеников.
Образ жизни
- Великобритания. Около 42% британцев занялись садоводством. Это движение в сторону земли открывает неплохие возможности для отечественных вебмастеров с огородными сайтами. Самое время переходить в бурж!
- Канада. Всё больше канадцев самостоятельно переделывают свои дома, чтобы использовать отдельные комнаты, как учебные классы, офисы, спортивные залы и игровые площадки.
Технологии
- Индия. Несмотря на недавний рост, почти половина населения страны всё ещё пытается выйти в интернет. Кроме того, необходимость оставаться дома увеличивает потребность в услугах связи.
- Мексика. Наблюдается тенденция отказа от наличных денег в пользу цифрового банкинга. Мексиканцы в основном выбирают необанки (которые работают онлайн, без традиционных физических отделений).
- Австралия. В то время как некоторые страны полностью перешли на онлайн-покупки, австралийцы освоили гибридную схему: заказывают в интернете, забирают в местном магазине.
Досуг
- Бразилия. В стране активно растёт интерес к цифровому искусству. Соответственно, развиваются тематические сервисы и сообщества единомышленников.
- Великобритания. Изоляция заставляет дистанцироваться от модных трендов. Люди стали больше персонализировать свой стиль и даже шьют теперь самостоятельно себе одежду.
- Германия. Чтобы соблюдать режим локдауна, немцы пересели с общественного транспорта на личные автомобили. Самое время запустить онлайн-магазин по продаже комплектующих!
В каких нишах наблюдается рост
- Расовое неравенство.
- Местные власти.
- Защита прав.
- Писатели.
- Литература.
- История.
- Дистанционное обучение.
- Подкасты.
- Электронные книги.
- Садоводство.
- Уменьшение использования природных ресурсов.
- Растения.
- Уход за волосами и бородой.
- Велосипедные шорты.
- Проявление сострадания к самому себе.
- Ремонт жилища своими руками.
- Дачные грядки на балконах.
- Садовая мебель.
- Технологии для образования.
- Цифровое телевидение.
- Электронная коммерция.
- Кредиты.
- Финансовая литература.
- Кредитные карты.
- Онлайн-покупки.
- Анбоксинг.
- Предзаказы.
- Цифровое искусство.
- Креативность.
- Самостоятельная покраска одежды.
- Украшения собственными руками (бижутерия).
- Осознанное потребление в сфере моды.
- Электрические и обычные велосипеды.
- Аренда автомобилей.
- Автофургоны.
Мир никогда уже не станет таким, каким он был до эпидемии COVID-19. Это не первый и далеко не последний вирус. Поэтому общество неизбежно трансформируется под новые реалии. И мы с вами тоже должны трансформироваться, если хотим продолжать зарабатывать деньги в интернете.
Теперь вы знаете, какие тренды и тенденции ждут нас в 2021. Самое время выбирать для себя интересную нишу, и начинать строить в ней сайты и сообщества!
Источник информации: facebook.com.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Rookee: автоматизированная система продвижения сайтов для вашего бизнеса
- 25 очень интересных фильмов про социальные сети
- Дискорд: от онлайн игры до мессенджера стоимостью 3 миллиарда долларов
- Нейросеть GPT-3 от OpenAI обманула читателей блогов, прикинувшись человеком
- Самые странные SEO-мифы, которые вы когда-либо слышали
- Замена Тик Току: плюсы и минусы аналогов в преддверии блокировки
- Самые лучшие Телеграм каналы про SEO и заработок в интернете [подборка]
- Бесплатные картинки без авторских прав – 40 онлайн источников
- 8 SEO-инструментов с бесплатным пробным периодом, которые стоит попробовать
- Thrasio: как заработать 200000000 долларов на покупке магазинов в Amazon