miralinks.ru

Негативные слова в заголовках увеличивают количество кликов (исследование)

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 6 мин.

Согласно новому исследованию, в котором было проанализировано более 105 тысяч вариантов заголовков статей на сайте Upworthy.com, истории с более негативными словами в заголовке привлекают больше кликов, в то время как позитивные слова снижают вовлечённость, судя по реакции пользователей.

Негативные слова в заголовках увеличивают количество кликов (исследование)

Рекомендация месяца: Capitalist – удобная система интернет-расчётов, позволяющая осуществлять выплаты и приём денежных средств без открытия счетов в платёжных системах. Наличие единого счёта даёт возможность производить переводы на электронные кошельки, банковские счета и пластиковые карты.

В ходе исследования были проанализированы варианты заголовков, использованных в постах Upworthy, чтобы получить более глубокое представление о том, как изменение терминологии заголовков может повлиять на количество кликов (CTR).

Итоговую научную работу назвали: «Негатив стимулирует потребление новостей в Интернете» (Negativity drives online news consumption). Что как бы заранее намекает на то, что будет внутри.

Согласно исследованию:

Хотя позитивные слова были немного более распространены, чем негативные, мы обнаружили, что негативные слова в заголовках новостей повышают уровень потребления (а позитивные слова снижают уровень потребления). Для заголовка средней длины каждое дополнительное негативное слово увеличивало коэффициент кликов (CTR) на 2.3%.

В исследовании использовался специальный анализ ключевых слов для выявления негативных терминов в заголовках, причём в корпус негативных терминов попали такие слова, как, например:

  • harm (вред, ущерб, повреждение);
  • heartbroken (с разбитым сердцем, убитый горем);
  • ugly (гадкий, безобразный, уродливый);
  • troubling (беспокоящий, тревожный);
  • angry (сердитый, гневный, злой).
Варианты заголовков и CTR

Как видно из примеров, добавление негативных терминов коррелировало с увеличением количества кликов на сайте, в то время как использование позитивных терминов, включая «польза» (benefit), «смеялся» (laughed), «красивый» (pretty), «любимый» (favorite) и «добрый» (kind), имело противоположный эффект.

Это не слишком удивительно. Не нужно быть гением, чтобы понять, что противоречивые, спорные темы вызывают больше вовлечённости. А поскольку социальные платформы стремятся стимулировать пользователей на то, чтобы они проводили больше времени в приложениях, эта вовлечённость сообщает соответствующим алгоритмам, что данная история интересна, в результате чего она распространяется среди большего числа пользователей, получая больший охват и воздействие.

Использование необработанных данных о вовлечённости в качестве косвенного показателя заинтересованности пользователей было токсином, который отравлял онлайн-дискурс на протяжении долгого времени. А поскольку онлайн-источники всё чаще становятся поставщиками новостей и развлечений, это привело к ещё большей ненависти и расколу, поскольку подпитывается тем, что стимулирует взаимодействие, основанное на чистых данных, а не на анализе того, чем на самом деле является это взаимодействие.

Естественно, алгоритмы не определяют контекст – это бинарные системы, которые могут только определить, генерирует ли каждый пост лайки, комментарии и репосты или нет.

Уже давно были выдвинуты различные предложения о том, как лучше стимулировать более позитивное поведение в Интернете, но пока, под давлением акционеров и из-за необходимости демонстрировать рост, ни одна платформа не смогла принять соответствующие эффективные меры.

Это означает, что споры и гнев побеждают – что ещё раз подчеркивают данные хладнокровной статистики.

CTR позитивных и негативных слов

Для всего этого безобразия есть хорошая эволюционная причина, которую, по факту, и эксплуатируют маркетологи:

Негативная информация может быть более «прилипчивой» в нашем мозгу; люди оценивают негативную информацию существеннее, чем позитивную, когда узнают что-то о себе, о других и принимают решения. Это может быть связано с тем, что негативная информация автоматически активирует реакцию угрозы – знание о возможных негативных последствиях позволяет планировать и избегать потенциально вредного или болезненного опыта.

Но какая бы логика ни лежала в основе, главный вывод заключается в том, что большая доля негативных слов в ваших заголовках повышает вероятность того, что пользователи будут переходить по вашим ссылкам:

Увеличение доли негативных слов на одно стандартное отклонение повышает вероятность того, что пользователь кликнет на заголовок, на 1.5%. Для заголовка средней длины (14.965 слов) это означает, что на каждое негативное слово CTR увеличивается на 2.3%. В отличие от этого, коэффициент для положительных слов отрицательный (???? = -0,008, SE = 0,001, z = -9,238, P < 0,001, 99% CI = (-0,010, -0,006)), что означает, что большая доля положительных слов приводит к меньшему количеству кликов.

Это печальное заявление о дискуссиях в Интернете и о том, как обращение к подобным практикам стимулирует клики. И конечно, мы с вами знаем об этом. Многие новостные сайты теперь, кажется, подходят к каждой новости с наихудшей возможной трактовкой, в надежде вызвать споры и дискуссии, которые неизбежно принесут им больше трафика.

Имеет ли это значение, если то, что написано – правда? Подозреваю, что во многих случаях это абсолютно не важно. В результате мы получили совершенно новую волну недоверия к СМИ и движения людей, которые убеждены, что им продают ложь, с той или иной стороны.

Мы с вами находимся на том временном промежутке истории, когда правда, объективность и точность данных мало кого интересует. Популярностью сейчас пользуются ложь и дезинформация. И чем более дикий заголовок у такого контента, тем выше его цитируемость.

Это не значит, что всем поголовно нужно создавать противоречивый контент. Но, возможно, концентрация на негативном в ваших сообщениях и статьях может оказать положительное влияние на ваши доходы.

Источник информации: nature.com.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
seoonly.ru
1 год назад

безобразия))))))))))))

Аспирант
1 год назад
Ответить на  seoonly.ru

Что поделать. =)

Макс
Макс
1 год назад

Люди любят сраться. ))

Аспирант
1 год назад
Ответить на  Макс

Как выясняется, это обусловлено природой.

4
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x