Google опубликовал самые популярные поисковые запросы 2021 года
Ежегодный отчёт Google о самых популярных поисковых запросах показывает топовые ключевые слова и темы в разных категориях.
«Год в поиске» – десятки идей для создателей контента, стремящихся использовать весь потенциал ключевых слов с длинными хвостами.
А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, контекстная реклама на автопилоте или формирование репутации в сети – на помощь приходят Rookee!
Данные о самых популярных поисковых запросах публикуются каждый год и интересны сами по себе. Но мы с вами, как вебмастеры, можем извлечь дополнительную пользу из этой информации.
На первый взгляд, открытые данные не могут предложить ничего особенного, кроме удовлетворения общего любопытства по поводу того, что люди ищут в Google. Возьмём, к примеру, 10 самых популярных поисковых запросов в 2021 году (по США):
- NBA
- DMX
- Gabby Petito
- Kyle Rittenhouse
- Brian Laundrie
- Mega Millions
- AMC Stock
- Stimulus Check
- Georgia Senate Race
- Squid Game
Вряд ли вы, как маркетолог или создатель контента, можете что-нибудь сделать с этим. Всё это – высококонкурентные темы с огромным объёмом поиска. И занять топ в Google по ним – задача для настоящих SEO-суперменов.
Однако, если копнуть глубже, можно найти популярные в этом году поисковые запросы с длинными хвостами и не очень большой конкуренцией. Вопросы, которые люди задавали поисковой системе, нуждаясь в помощи.
Давайте рассмотрим некоторые из них, и, возможно, вы найдёте несколько идей для своих следующих материалов (или сайтов).
Обратите внимание, что все эти поисковые запросы являются «трендовыми», то есть ключевыми словами с наибольшим ростом объёма поиска в период с 2021 по 2022 год. Это не обязательно топовые ключи по всему Google.
Лучшие трендовые ключевые слова с длинными хвостами Google в 2021 году
Топовые «how to» поисковые запросы 2021 года
Ответы на вопросы людей – краеугольный камень современного контента. Поэтому первым делом тут нужно смотреть поисковые запросы из ниши «how to» (как что-то сделать).
Если вы сможете дать наиболее полный ответ на один из этих вопросов, то мощный приток трафика на ваш сайт (или, например, Ютуб-канал) гарантирован!
Как кому-то помочь:
- How to help Afghan refugees (как помочь афганским беженцам).
- How to help Texas (как помочь Техасу).
- How to help India COVID (как помочь Индии COVID).
- How to help toddler with cough (как помочь малышу с кашлем).
- How to help foster kids (как помочь приёмным детям).
Как кем-то стать:
- How to be eligible for stimulus check (как получить право на получение стимулирующей выплаты).
- How to be more attractive (как стать более привлекательным).
- How to be happy alone (как быть счастливым в одиночестве).
- How to be a baddie (как стать злодеем).
- How to be a good boyfriend (как стать хорошим парнем).
Как быть стильным:
- How to style straight leg jeans (как носить джинсы прямого кроя).
- How to style a wolf haircut (как носить стрижку «под волка»).
- How to style a corset (как носить корсет).
- How to style rings (как носить кольца).
- How to style a sweater vest (как носить свитер с жилетом).
Топовые поисковые запросы рецептов 2021 года
С развитием ТикТока, фудблогинг переживает Золотой век. Необычные рецепты заполонили новую социальную сеть. А проверки рецептов из ТикТока пользуются сейчас популярностью на Ютубе.
Поэтому, если вы развиваете проекты в нише еды, вот список самым популярных поисковых запросов рецептов 2021:
- TikTok pasta (ТикТок паста).
- Bacon jam (варенье из бекона).
- Birria tacos (тако из бирии).
- Crockpot chicken (курица в крокпоте).
- Hamantaschen (хаманташен).
- Squid Game cookie (печенье из Игры в кальмара).
- Baked oats (запечённая овсянка).
- Cicada (цикада).
- Gigi Hadid pasta (паста Джиджи Хадид).
- Smashed potatoes (картофельное пюре).
Темы, ставшие популярными в 2021 году в России
Ещё одним несомненным преимуществом трендов Google является их мультиязычность. Не хотите конкурировать за трафик со всем англоговорящим миром? К вашим услугам поисковые запросы, ограниченные отдельно взятой страной.
Вот, к примеру, чем интересовались люди из России в нише «что такое»:
- Симпл-димпл
- Митинг
- Поп-ит
- Формалин
- Clubhouse
- Аквадискотека
- Дружба
- Феминизм
- Эквайринг
- ПЦР-тест
Топ поисковых запросов Украины 2021
Точно так же вы можете получить топ самых популярных запросов 2021 из различных ниш в более чем 60 странах мира. Например, самые популярные поисковые запросы Украины:
- Евро 2020
- Игра в кальмара
- Холостяк 2021
- Классрум
- Украина Англия
- Усик Джошуа
- Евровидение 2021
- Украина Швеция
- Олимпиада 2021
- Вступ 2021
Больше топов поисковых запросов 2021 года
Это всего лишь небольшая подборка лучших поисковых запросов года, которые я отобрал, поскольку считаю их наиболее показательными для вебмастеров. На мини-сайте Google «Год в поиске» можно найти ещё много всего интересного.
А как уж вы будете использовать полученную информацию – сами решайте. Может быть, сделаете сетку статейников под Google Ads на венгерском языке про кето диету. А может, продвинете свой новый мексиканский Ютуб-канал про мобильное приложение Bienestar Azteca…
Ведь, для большинства обывателей, Google Trends – всего лишь прикольные графики и интересный видосик, раз в год:
А для предприимчивых вебмастеров – потенциальная возможность ворваться в нишу без дикой конкуренции и заработать немного (или много) денег.
Успехов!
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Как Duolingo набрали 2 миллиона подписчиков в TikTok с помощью совы и юмора
- The Motley Fool: как зарабатывать миллионы на советах по инвестициям
- Дивный новый мир виртуальных знаменитостей и блогеров
- Злоумышленники предлагают забанить кого угодно в Инстаграм
- InVideo: универсальный онлайн видеоредактор для социальных сетей [обзор]
- Как крупные фармацевтические компании находят больных пользователей на Facebook
- Как AirTable ранжируется в поисковой выдаче по 50000 ключевых слов
- Самые востребованные профессии 2021 года по версии LinkedIn
- Jio: как бесплатный безлимитный 4G интернет произвёл революцию на рынке Индии
- Тренды и тенденции 2021: Facebook опубликовал интересный отчёт для маркетологов