8 типов электронных писем, которые привлекают больше всего и меньше всего внимания
Маркетинг разнообразен и многогранен. Он охватывает все возможные варианты воздействия на органы чувств и подсознание людей. Разумеется, электронные письма не остаются в стороне и могут стать эффективным средством воздействия на целевую аудиторию.
Если обратиться за помощью к топовым специалистам в области рекламы и продвижения, они могут рассказать о том, какие, по форме и содержанию, письма привлекают больше всего и меньше всего внимания.
Рекомендация месяца: Pin-up Partners – партнёрская программа в гемблинг и беттинг вертикалях. Прямой рекламодатель, работающий под одноимённым брендом с 2016 года по CPA, RevShare, RevShare+ и HYBRID моделям.
3 типа писем, которые привлекают больше всего внимания
В зависимости от структуры аудитории, лучше результаты вовлечённости будут показывать различные инструменты. Но наиболее эффективные и успешные типы писем будут достаточно стандартными:
1. Мультимедийные электронные письма
Помимо стандартного текста содержат в себе различные визуальные элементы, такие как: видео, фотографии, GIF-файлы и тому подобные. Благодаря наглядным изображениям в значительной степени возрастает интерес аудитории к содержанию письма.
Современные потребители активно реагируют только на живой динамический контент. Их всё сложнее заинтересовать подробными и глубокими текстовыми материалами.
Рассмотрите варианты придания интерактивности отправляемому сообщению. Это может быть динамическая смена цвета, какие-либо варианты подвижности или нечто иное.
2. Стандартные электронные письма
Разбавьте обычный текст изображениями и ссылками на актуальные и полезные страницы, чтобы значительно повысить шансы на реакцию со стороны аудитории.
Оформите email в виде короткого информативного сообщения, наглядно демонстрирующего все ключевые достоинства вашего предложения.
3. Письма со скидками и бонусами
Любые полезные вложения, содержащие купоны, промокоды, бесплатные пробники или что-либо подобное, будут демонстрировать прекрасные результаты вовлечённости аудитории. Потребители любят экономить на привычных покупках, поэтому активно взаимодействуют с подобными сообщениями.
Используйте конкретные количественные характеристики предложения в теме письма, чтобы сразу привлечь внимание аудитории. Например, это может быть:
- 50% скидка на всю линейку товаров;
- зарабатывайте до 100 долларов в день;
- скидка 25% на всё;
- получите 100 бонусов при регистрации.
Количественная информация значительно повышает шансы на успех ваших маркетинговых материалов.
5 типов писем, которые привлекают меньше всего внимания
Перед тем, как создавать собственное «уникальное» маркетинговое предложение, ознакомьтесь и со списком неудачных решений, не способных на привлечение значительного внимания.
1. Объявления о продуктах и услугах
Разумеется, для любого коммерческого бренда такие рассылки являются инструментом, обязательным к использованию. Но пользователи получают слишком много подобных сообщений, поэтому эффективность каждого из них крайне низкая.
Такие рассылки с обновлениями работают только в случае максимально персонализированного подхода. Когда каждый потребитель получает личное письмо, которое адресовано лично ему и включает индивидуальные материалы.
2. Письма в стиле статьи
Проблема таких писем заключается в том, что даже если целевая аудитория откроет послание, вероятность того, что пользователи будут читать длинные тексты – крайне мала.
Как правило, почту проверяют быстро, пробегая глазами короткие сообщения. Люди в этот момент просто не готовы читать десяток страниц информативного материала.
Куда эффективнее показывают себя короткие выжимки или отрывки объёмных материалов. Они привлекают внимание и вызывают желание читать дальше, поэтому снабжайте письма актуальными гиперссылками на полноценные статьи и основные разделы сайта.
3. Реклама конкурсов и соревнований
Удивительно, но такие письма в действительности не способны продемонстрировать действительно высокие показатели вовлечённости аудитории.
Такая тенденция наблюдается из-за снижения общего уровня доверия пользователей к электронным письмам. Большинство из них полагает, что рекламные сообщения призваны обмануть или ввести в заблуждение. Таким образом даже полезные письма с реальными интересными конкурсами могут быть проигнорированы.
Сегодня большинство активностей с призами проводится в тематических группах в социальных сетях. Поэтому аудитория не готова к рассылкам таких электронных писем.
Причём проведение конкурсов в социальных сетях может быть невероятно эффективным. Мотивируйте свою аудиторию создавать креативный контент и получать за это приятные призы. Таким образом все будут оставаться в выигрыше.
4. Образовательные письма
Это не секрет, что большинство людей испытывают сложности с процессом образования, особенно когда речь идёт о самообразовании. Погружаться в технические подробности продуктов и услуг не так интересно, как может показаться тем, кто занимается ими профессионально.
Осторожно относитесь к процессу информирования аудитории, даже если это делается с целью улучшения потребительского опыта.
Рассмотрите вариант с коротким письмом, содержащим ссылки на полезные материалы, описывающие подробности эксплуатации вашей продукции. Тогда сообщения будут выполнять свою информационную функцию, а ваш основной ресурс получит дополнительный трафик на ключевые страницы.
5. Объявления о событиях
Конференции, вебинары, прямые трансляции и другие подобные интерактивные мероприятия сегодня рекламируют через социальные сети и видеохостинги. Письма с анонсами таких событий практически не открываются. А всё потому, что пользователи видят их тему и отправляются из почтового ящика на различные популярные платформы за подробностями.
Разнообразные инфлюенсеры и официальные брендовые страницы вызывают значительно больше доверия, в сравнении с почтовыми рассылками.
Если вы хотите задействовать рассылку в процессе продвижения какого-либо события, то подумайте над тем, чтобы оснастить текст сообщения промокодами или купонами на скидку. Это будет мотивировать аудиторию открывать и читать письма, повышая её вовлечённость.
Поиск правильных типов электронных писем для вашей маркетинговой стратегии
Мои личные результаты совпадают с тем, что говорят опытные email-маркетологи. Как показывает практика, типы сообщений, которые вы используете в своей маркетинговой email-кампании, влияют на общую вовлечённость и рентабельность инвестиций.
Эффективные email-рассылки помогут вам увеличить продажи и превратить новых подписчиков в постоянных клиентов.
При этом наилучшие результаты достигаются, когда сочетаешь наиболее эффективные и всем известные шаблоны с релевантным контентом и такими инструментами, как персонализация и сегментация.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Большинство блогеров зарабатывает меньше $100000 в год
- Коллективные статьи: как LinkedIn покоряет органическую выдачу Google с помощью ИИ и живых экспертов
- 3 SEO-тактики для быстрого роста органического трафика в этом году
- Покажите лайки продукта, чтобы увеличить продажи
- 5 личностных качеств, которые изменят ваш подход к клиентам
- Показывайте продукты рядом с проблемой, которую они решают
- Как проверить идею вашего мобильного приложения и добиться успеха при запуске
- Тексты с немного неожиданной информацией лучше конвертируются
- Страница просканирована, но пока не проиндексирована: как это исправить
- Оптимизация футера (подвала) сайта для SEO: всё, что нужно знать