Google Coati – алгоритм поиска, о котором вы никогда не слышали
На международной SEO-конференции «SMX Next» компания Google сообщила, что несколько лет назад алгоритм «Панда» был заменён на обновлённый алгоритм под названием «Коати».
А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, реклама в Telegram или формирование репутации в интернете – на помощь приходят Rookee!
А вы знали, что алгоритма Google Panda, существовавшего с 2012 года, больше нет? Оказывается, он не только был включён в основной алгоритм ранжирования, но и в какой-то момент превратился в новый алгоритм, названный в честь нового животного – коати.
Хён-Джин Ким, вице-президент Google Search, рассказал об этом во время утреннего выступления на SMX Next. Хотя эта новость не является ошеломляющей или чрезвычайно важной, я не верю, что кто-то в SEO-индустрии когда-либо слышал, что Panda превратилась в Coati.
Для справки: Ким работает над качеством поиска последние 20 лет и руководит основным ранжированием в Google Search.
Что такое Google Coati?
Хён-Джин говорит, что хотя Панда была «поглощена» более крупным основным алгоритмом ранжирования, впоследствии она всё же была заменена Коати. По его словам, Coati был преемником Panda, и Coati – это обновление алгоритма Panda.
Таким образом, с течением времени Панда эволюционировала и превратилась в Коати (ещё одно чёрно-белое животное – млекопитающее из рода носух семейства енотовых).
Коати не считается основным обновлением алгоритма (core update), но и Панда, и Коати являются частью алгоритма ранжирования Google.
Что такое Google Panda?
Google Panda – это крупное обновление алгоритма, которое повлияло на ранжирование сайтов для 11.8% поисковых запросов в США. Google заявляет, что Панда была разработана для того, чтобы снизить позиции низкокачественных сайтов (сайтов, которые не приносят ценности пользователям, копируют контент с других сайтов или просто не очень полезны) и повысить позиции высококачественных сайтов (сайтов с оригинальным контентом и информацией, такой как исследования, подробные отчёты, вдумчивый анализ и так далее).
Хён-Джин Ким рассказал, что Панда была очень важна и была запущена, потому что Google беспокоился, что веб движется в направлении, которого они не хотели, как и сегодня с обновлением полезного контента.
Google вносит такие алгоритмические изменения не только для улучшения качества поиска, но и для того, чтобы стимулировать создателей контента к созданию лучшего контента.
Зачем SEO-специалистам знать о Коати?
На практике, для SEO-специалистов, владельцев сайтов, создателей контента и даже поисковиков не имеет особого значения тот факт, что существует алгоритм под названием Коати, который стал преемником Панды.
Однако для исследователей алгоритмов поисковых систем (к которым я себя скромно причисляю) это интересная часть истории, о которой до сих пор мало кто подозревал.
Это новые знания о том, чему уже много лет в мире алгоритмов Google. И это интересная информация о том, что алгоритм Панда от Google больше не существует, потому что он эволюционировал в другой алгоритм, который, как мы теперь знаем, называется Коати.
Вот некоторые из реакций SEO-сообщества на этот неизвестный алгоритм:
Гленн Гейб:
Холли Миллер Андерсон:
Бойд Лейк:
Олаф Копп:
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- 10 способов улучшить индексацию сайта и его доступность для сканирования
- Tumblr: 50 интересных фактов для интернет-маркетологов
- Использование стоковых фото для продвижения сайтов: стоит ли?
- Названия файлов изображений в SEO и краулинг Google
- Alt-текст в SEO и доступность контента: Google рассказывает про оптимизацию изображений
- Использование сгенерированных изображений для продвижения сайтов
- Рукописные благодарности клиентам положительно влияют на продажи
- Google рассказал про нулевые ключевые слова в органическом поиске
- Ежедневное добавление на сайт нового контента влияет на ранжирование в Google?
- Алгоритмы YouTube Shorts: вопросы и ответы по продвижению