miralinks.ru

Tumblr: 50 интересных фактов для интернет-маркетологов

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 7 мин.

Tumblr – одна из тех социальных сетей, о которых все слышали, но мало кто знает что-то конкретное.

Хотя многие могут не знать, что это такое, Tumblr – одна из самых популярных платформ для ведения блогов. Вам определённо стоит ознакомиться с этой соцсетью, если вы ещё не слышали о ней.

Что касается личного брендинга, Тамблер предлагает уникальные преимущества как для блогеров, так и для бизнеса. Например, платформа может помочь проявить творческие способности или собрать аудиторию, благодаря качественному контенту и возможностям кастомизации.

В этой статье мы с вами обсудим, что такое Tumblr, и рассмотрим основные возможности и преимущества использования соцсети: от написания различных руководств до создания подкастов.

Tumblr: 50 интересных фактов для интернет-маркетологов

А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, реклама в Telegram или формирование репутации в интернете – на помощь приходят Rookee!

Что такое Tumblr?

Tumblr (www.tumblr.com) – это платформа микроблогов для обмена фотографиями, музыкой, видео, ссылками, цитатами, GIF, текстом и другими мультимедийными материалами. На сайте также есть различные функции, которые позволяют пользователям выразить свои чувства по поводу чего-либо, опубликованного другими блогерами.

В отличие от большинства современных социальных платформ, профили Тамблера очень легко кастомизируются. Бренды могут установить свою собственную тему, макет, цвета, шрифты и многое другое.

Пользователи Tumblr могут следить за обновлениями друг друга и создавать собственные RSS-ленты, основанные на их интересах.

Регистрация на Tumblr простая и бесплатная. Все посты являются публичными, и все пользователи имеют возможность следить за вами. Здесь нет опций приватного профиля, как, например, в Instagram или Facebook.

Пользователи могут создавать различные специальные виджеты для своих профилей.

Тамблер стал широко известным во всём мире благодаря бесплатному мобильному приложению, функциональному API, пользовательским инструментам дизайна и активному сообществу.

50 интересных фактов о Tumblr

1. Tumblr начал свою работу в 2007 году, как блогерская платформа, позволяющая пользователям делиться друг с другом фотографиями, видео, текстовыми сообщениями и многим другим.

2. Сервис приобрёл популярность после того, как в 2013 году был приобретён компанией Yahoo! за 1.1 миллиарда долларов.

3. С 2017 по 2019 год платформой владела компания Oath. Потом официальным владельцем стала Verizon Media (что, по сути, один и тот же бизнес).

4. В 2019 году право собственности на платформу перешло к компании Automattic, материнской компании WordPress, которая сохраняет право собственности и по сей день.

5. Штаб-квартира Тамблера находится в Сан-Франциско, штат Калифорния.

6. В компании Tumblr работают 2,437 сотрудников.

7. Среди их сотрудников 57% составляют женщины.

8. Большинство сотрудников, работающих в Тамблере, остаются в компании, в среднем, на 5.3 года.

9. На Tumblr размещено более 559 миллионов блогов.

10. Многие знаменитости и лидеры мнений публикуют свои посты на Тамблере, но на этой платформе не используется значок верификации, который вы можете наблюдать, например, в Instagram или Twitter.

Органический трафик сайта www.tumblr.com

11. Годовой доход Tumblr составляет 75-100 миллионов долларов.

12. У Тамблера сотни партнёров и тысячи заказных арт-работ.

13. Сегодня на Tumblr опубликовано более 171 миллиарда сообщений.

14. Люди могут публиковать сообщения в Тамблере на 18 различных языках.

15. Несмотря на то, что платформа существуют уже давно, 61% новых пользователей Tumblr – представители поколения Z, и 48% их активных пользователей – также представители поколения Z.

16. Tumblr – третья по популярности платформа для ведения блогов в США, Канаде и Великобритании.

17. И вообще третья по популярности платформа для ведения блогов в Интернете.

18. 45.94% трафика на Тамблер поступает из США.

19. Для новичков в Tumblr предлагается специальное руководство о том, как начать публиковать сообщения.

20. Трендовые темы Тамблера разнообразны, как и на любом другом аналогичном сайте: от «Легенды о Зельде» до политики Великобритании.

21. Что касается категорий интересов, то большинство людей обсуждают на платформе видеоигры, консоли, аксессуары, компьютеры, электронику, новости и темы, касающиеся университетов.

22. Среди основных конкурентов Tumblr присутствуют такие популярные социальные сети, как Twitter, Pinterest и Instagram.

23. На Тамблере существует множество рекламных опций, включая нативную рекламу и кастомные возможности.

24. Tumblr является частной компанией.

25. В недавнем опросе 70% пользователей заявили, что они удовлетворены функциональностью Тамблера. На двух топовых местах этого рейтинга расположились Pinterest и YouTube с уровнем удовлетворённости клиентов 76%.

Статистика удовлетворённости пользователей различными социальными сетями

26. У Tumblr 135 миллионов ежемесячных активных пользователей.

27. В начале 2022 года наблюдался рост числа посещений Тамблера: в мае было зарегистрировано 291.7 млн. посещений.

28. Tumblr гордится тем, что является инклюзивным пространством, где каждый может поделиться своими взглядами, заявляя: «Tumblr – это то, чем вы хотите, чтобы он был».

29. Помимо возможности вести обычные блоги, Тамблер также предлагает функцию живого блога, чтобы пользователи могли вести блог по мере того, как события или вещи происходят в режиме реального времени.

30. Большинство людей (69%) используют Тамблер на мобильных устройствах, а 31% – на ПК.

31. В недавнем опросе, когда социальные сети ранжировались по степени известности бренда в США, 58% людей узнали эту платформу.

32. Наибольшее количество пользователей, посещающих социальную сеть с компьютеров, проживает в США – 46.37%.

33. Затем идут пользователи из Великобритании и Канады – 5.94% и 5.07% соответственно.

34. За ними следует Австралия – 3.2%, а затем Германия – 3.1%.

35. В 2018 году Тамблер запретил контент для взрослых на своей платформе, что стало весьма непопулярным шагом.

36. Mashable предполагает, что «родина фэндома – Tumblr».

37. А The Verge утверждает, что «вещи, которые происходят на Tumblr, совершенно уникальны для любой другой социальной платформы».

38. Ежедневно на Tumblr публикуется около 9.7 миллионов сообщений.

39. Демографические показатели Тамблера распределяются следующим образом: 33.15% – от 18 до 25 лет, 30.61% – от 25 до 34 лет, 15.65% – от 35 до 44 лет.

40. Из этих пользователей 42.26% идентифицируют себя, как женщины, а 57.74% – как мужчины.

41. Показатель отказов у Tumblr составляет 43.07%.

42. Как и на других аналогичных платформах, таких как Facebook, пользователи могут ставить лайки и репостить контент.

43. На Тамблере можно создавать пользовательские HTML-темы.

44. В Tumblr также есть функция массового редактирования сообщений, позволяющая пользователям редактировать или удалять несколько сообщений одновременно.

45. А ещё пользователи могут легко добавлять встроенные изображения из Интернета в свои сообщения, вставляя URL-адрес изображения в пост.

46. Кроме того, в функционале Тамблера присутствуют различные сочетания клавиш, которые облегчают создание постов.

47. Среди основных конкурентов Тамблера есть такие интересные платформы, как Ghost, Hexo и Medium.

48. Каждую секунду на Tumblr создаётся более 2,000 постов.

49. Что касается трафика, ведущего обратно на Тамблер, 28.48% этого трафика поступает из Twitter, а 20.25% – с YouTube.

50. В среднем, один пользователь просматривает 6.3 страницы сайта tumblr.com за одно посещение.

Распределение трафика из социальных сетей, поступающего на tumblr.com

Заключение

Tumblr – это онлайн-сообщество, где каждый может создавать интересный и уникальный контент.

Блог в Тамблере очень легко настраивается, позволяя пользователям и брендам создавать красивые профили. Это отличное место для поиска и культивирования новой аудитории.

Возможности этой платформы практически безграничны (в том числе и для линкбилдинга), и определённо стоит подумать, подходит ли она для вашего бренда.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

5 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
seoonly.ru
1 год назад

толково)

Аспирант
1 год назад
Ответить на  seoonly.ru

Сделал себе уже блог там? =)

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x